Дело в том, что посылки отправляют на ту сортировку, которая в этот момент меньше загружена. Отслеживание носит справочный характер, на самом деле клиенту должно быть все равно, где именно обработали его посылку.
Как позвонить в сортировочный центр?
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Время сортировки — 21 час, в такой срок отправление должно пройти путь от входа до отправки. Каждый день через центр проходит около 3 миллионов почтовых отправлений.
Почему так долго посылка находится в сортировочном центре?
Самая распространенная причина нарушения сроков сортировки – человеческий фактор. Сегодня невозможно полностью автоматизировать распределение писем и посылок, поэтому на сортировочных центрах продолжают работать люди. Кроме того, существуют дополнительные причины: Неисправность оборудования.
Куда идет посылка после столбище?
Если с отправлением всё в порядке, а на сортировке нет большой нагрузки, то обработка посылок производится в течение дня после ее прибытия, и уже через 3-5 дней она прибывает в адресное отделение почтовой связи (ОПС), где адресат, может ее забрать.
После сортировки посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-сканер. … После этого (если факт перевозки запрещенных грузов не подтвердился) посылку снова запаковывают, прикрепляют акт осмотра и отправляют по пути следования.
Сколько по времени может находиться посылка в сортировочном центре?
Существует и время установленное законом — три дня, не более должна находиться посылка в сортировочном центре.
Можно ли получить посылку в сортировочном центре?
В любом отделении Почты России вам скажут, что из сортировочного центра посылку забрать нельзя. Обычно распределение посылок из промежуточного пункта занимает 2-3 дня, но где-то может быть и дольше. … Если вы видите, что посылка надолго зависла в сортировке — идите на почту.
Как ускорить доставку посылки по России?
Вы можете ускорить доставку:
Отправлением 1 класса — для писем и бандеролей по России.
Авиапересылкой — для писем и бандеролей за границу, а также для посылок по России и за границу.
Экпресс-доставкой EMS — самый быстрый способ доставки писем и посылок.
Что означает статус сортировка?
Этот статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки. Время, которое требуется для ее прибытия к получателю, зависит от нескольких факторов, в их числе загруженность транспорта, отдаленность региона и т. д.
Что означает сортировка?
Сортировка (англ. sorting — классификация, упорядочение) — последовательное расположение или разбиение на группы чего-либо в зависимости от выбранного критерия.
Что значит статус сортировка Почта России?
Статус почтовой службы Почта России «Обработка — Сортировка», который мы обрабатываем и ассоциируем со статусом посылка в пути. Предшествующие статусы: Обработка — Покинуло сортировочный центр
Что значит посылка в сортировочном центре?
Статус посылки, указывающий на ее прибытие в сортировочный центр, сообщает о том, что магистральный перевозчик передал пакет с покупкой почтовой службе. Далее эта почтовая служба займется отправкой пакета конечному адресату, то есть самому покупателю.
Посылка прибыла в один из сортировочных центров для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя. Означает что продавец зарегистрировал почтовое отправление (трек-код) на сайте почтовой (курьерской службы), но фактически, почтовое отправление еще не передано почтовой службе.
Что значит Прибыло в сортировочный центр Москва?
Статус почтового сервиса Почта России «Обработка — Прибыло в сортировочный центр», который сервис обрабатывает и сопоставляет со статусом в пути — прибыла в промежуточный пункт. Предшествующие статусы: Обработка — Покинуло место международного обмена