Надлежащего качества ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, электронные, механически часы или электронно-механические с двумя и более функциями возврату и обмену не подлежат. … По истечению указанного (на бирке) срока, вернуть изделие с претензией к качеству будет невозможно.
Как сделать возврат в Санлайт?
Если у Вас претензия к качеству товара, Вам необходимо:
Обретитесь в любой магазин SUNLIGHT с изделием, биркой, чеком (не является обязательным, если у клиента имеются другие документы подтверждающие покупку) и паспортом.
Заполните заявление с указанием видов дефектов и своих требований.
Согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, изделия из драгоценных металлов (золота, серебра) и драгоценных камней (бриллиантов, изумрудов и т. д.) возврату и обмену, будучи надлежащего качества не подлежат.
Можно ли вернуть ювелирные изделия в течении 14 дней?
25 Закона потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Золотые, серебряные цепочки и прочие ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г возврату и обмену не подлежат.
Можно ли сдать золото в Санлайт?
Ювелирный ломбард гипермаркетов SUNLIGHT предоставляет возможность оставить изделия из золота и серебра под залог на выгодных условиях. Мы выкупаем изделия из золота и серебра по актуальным ценам международной биржи драгоценных металлов.
Можно ли сделать возврат ювелирных изделий?
«Согласно постановлению правительства РФ № 55 от , изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.
Можно ли вернуть ювелирное изделие если оно не понравилось?
Продавец не обязан возвращать деньги или обменивать украшения, которые не подошли по стилю, цвету, размеру и другим характеристикам. Но магазин может добровольно пойти навстречу покупателю и принять обратно кольцо (браслет, серьги).
Можно ли сдать серьги обратно в магазин?
Возврат ювелирного изделия – порядок действий
Обратиться в магазин, в котором была совершена покупка, и сообщить продавцу или менеджеру о выявленных дефектах;
Оформить письменную претензию, на основании которой за счет продавца цепочка или серьги направляются на экспертизу;
Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер 585?
585*Золотой ценит своих Клиентов и поэтому готов предложить обменять* неподходящее изделие на другое, не меньшей стоимости, при соблюдении условий: С момента покупки изделия прошло не более 7 дней; Изделие не находилось в эксплуатации (сохранены все потребительские свойства и внешний вид);
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат возврату, так как включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, …
Какие вещи не подлежат возврату в магазин?
Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену:
Косметические и парфюмерные товары.
Текстильные изделия отрезного типа.
Мебельные изделия.
Ювелирные изделия.
Периодика.
Растительность.
Животные.
Материалы отделочного назначения, реализуемые по метражу.