Можно ли вернуть серьги в Санлайт?

Можно ли сдать серьги в Санлайт?

Надлежащего качества ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, электронные, механически часы или электронно-механические с двумя и более функциями возврату и обмену не подлежат. … По истечению указанного (на бирке) срока, вернуть изделие с претензией к качеству будет невозможно.

Как сделать возврат в Санлайт?

Если у Вас претензия к качеству товара, Вам необходимо:

  1. Обретитесь в любой магазин SUNLIGHT с изделием, биркой, чеком (не является обязательным, если у клиента имеются другие документы подтверждающие покупку) и паспортом.
  2. Заполните заявление с указанием видов дефектов и своих требований.
<-div id="cnt_rb_259475" class="cnt32_rl_bg_str" data-id="259475">

Можно ли вернуть серебряные серьги в магазин?

Согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, изделия из драгоценных металлов (золота, серебра) и драгоценных камней (бриллиантов, изумрудов и т. д.) возврату и обмену, будучи надлежащего качества не подлежат.

Можно ли вернуть ювелирные изделия в течении 14 дней?

25 Закона потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Читайте также  Как вернуть билет в Купибилет?

Можно ли обменять золотые серьги на другие?

Золотые, серебряные цепочки и прочие ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г возврату и обмену не подлежат.

Можно ли сдать золото в Санлайт?

Ювелирный ломбард гипермаркетов SUNLIGHT предоставляет возможность оставить изделия из золота и серебра под залог на выгодных условиях. Мы выкупаем изделия из золота и серебра по актуальным ценам международной биржи драгоценных металлов.

Можно ли сделать возврат ювелирных изделий?

«Согласно постановлению правительства РФ № 55 от , изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.

Можно ли вернуть ювелирное изделие если оно не понравилось?

Продавец не обязан возвращать деньги или обменивать украшения, которые не подошли по стилю, цвету, размеру и другим характеристикам. Но магазин может добровольно пойти навстречу покупателю и принять обратно кольцо (браслет, серьги).

Можно ли сдать серьги обратно в магазин?

Возврат ювелирного изделия – порядок действий

  1. Обратиться в магазин, в котором была совершена покупка, и сообщить продавцу или менеджеру о выявленных дефектах;
  2. Оформить письменную претензию, на основании которой за счет продавца цепочка или серьги направляются на экспертизу;

Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер 585?

585*Золотой ценит своих Клиентов и поэтому готов предложить обменять* неподходящее изделие на другое, не меньшей стоимости, при соблюдении условий: С момента покупки изделия прошло не более 7 дней; Изделие не находилось в эксплуатации (сохранены все потребительские свойства и внешний вид);

Можно ли вернуть в магазин серебряный браслет?

Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат.

Читайте также  Можно ли вернуть подарочный сертификат в Золотое яблоко?

Почему ювелирные украшения не подлежат возврату?

Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат возврату, так как включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, …

Какие вещи не подлежат возврату в магазин?

Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену:

  • Косметические и парфюмерные товары.
  • Текстильные изделия отрезного типа.
  • Мебельные изделия.
  • Ювелирные изделия.
  • Периодика.
  • Растительность.
  • Животные.
  • Материалы отделочного назначения, реализуемые по метражу.

18 февр. 2021 г.