Можно ли вернуть обувь в магазин после 14 дней?

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.

Можно ли обменять обувь если вы в ней уже ходили?

Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.

Можно ли вернуть обувь по истечении гарантийного срока?

Если обувь порвалась уже после гарантийного срока, но в течение двух лет со дня, когда вы ее купили, товар все равно можно вернуть. … Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, то за экспертизу платит продавец, а если после — покупатель.

Читайте также  Можно ли вернуть невозвратный билет Ютэйр?
<-div id="cnt_rb_259475" class="cnt32_rl_bg_str" data-id="259475">

Почему нельзя вернуть обувь в магазин?

Продавец может не принимать претензии по качеству, если это б/у обувь или обувь с явными дефектами, которые были хорошо заметны во время продажи. Например, если кожа изделия была сильно повреждена, неравномерно окрашена или частично не окрашена.

Как сдать Ношенную обувь обратно в магазин?

Как вернуть ношенную обувь в магазин течении 14 дней закон

Как вернуть товар? Необходимо прийти в магазин со своим приобретением, написать претензию по возврату товара и предоставить требуемые документы. Если потребуется экспертиза, можете присутствовать на ней.

Можно ли обменять обувь если она не подошла по размеру?

№2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Что можно считать браком в обуви?

Для обуви браком считаются: дефект верха обуви, стельки и подошвы, а также осыпание красителя, разрушение швов, раскол, перелом и отрыв каблука, оседание задника.

Можно ли вернуть товар в магазин по истечении 14 дней?

В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. … Если же речь идет о возврате товара надлежащего качества, и вы просто пропустили срок возврата, то такой товар, как правило, вернуть уже нельзя в принципе.

Сколько гарантия на зимнюю обувь по закону?

Срок гарантии на зимнюю обувь

Домашняя и дорожная – 30-35 дней – ГОСТ 1135-88. Детская – 30 дней — ГОСТ 26165. Повседневная – 30-80 дней – ГОСТ 26167:2009. Спортивная – 60 дней – ГОСТ 2063-92.

Читайте также  Можно ли вернуть билет в победе?

Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; … Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Как вернуть обувь в магазин Спортмастер?

Для осуществления возврата необходимо обратиться на стойку Администратора или на кассу магазина. При себе необходимо иметь товарный чек*, кассовый чек* и паспорт. Спортмастер рекомендует осуществлять возврат в том розничном магазине, где был куплен товар, или в розничных магазинах формата Гипер.

Можно ли вернуть обувь в магазин без упаковки?

Согласно законодательству отсутствие коробки и иной упаковки не является основанием для отказа в возврате товара. В данном случае магазин нарушает ваши права как покупателя. … в случае покупки товара в интернет-магазине, срок для возврата составляет не 14 дней, а всего 7 со дня передачи вам товара.

Можно ли вернуть обувь в магазин Казахстан?

Покупатель имеет право на обмен и возврат товара в магазине по месту покупки в течение 14 (четырнадцати) дней (не считая дня покупки). Вернуть товар можно, начиная со следующего дня после его покупки. Согласно ст. … Гарантийный срок на обувь составляет 30 дней со дня передачи товара потребителю.

Можно ли вернуть обувь в магазин если она натирает?

Так что если обувь натирает ноги из-за неправильного покроя или брака то вернуть её можно и по истечение срока в 2 недели. Главное – доказать наличие брака. Сделать это можно через экспертизу, провести которую можно прямо в магазине или у специалиста.

Можно ли вернуть обувь в течении 2 лет?

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей возврат обуви ненадлежащего качества может производиться в течение двух лет. Вы можете отдать изделие обратно, даже если у вас отсутствует гарантия на него. Если вина производителя очевидна, вам должны осуществить возврат денег в течение десяти дней.

Читайте также  Сколько удерживает Аэрофлот за возврат билета?

Что нужно сделать чтобы вернули деньги в Кари за туфли?

Если обувь не подошла по цвету, размеру, или фасону, обменяйте её на товар, эквивалентный по цене, в любом магазине kari в течение 90 дней, не считая дня покупки. На товары мелкой кожгалантереи, тапочки, шлёпанцы, сандалии и сумки всех видов и фасонов срок гарантии составляет 30 дней, не считая дня покупки.