Можно ли вернуть деньги за товар который не подошел?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества?
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).
Можно ли вернуть деньги за товар купленный в интернете?
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Какие товары не подлежат возврату в течении 14 дней?
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная …
Можно ли сделать возврат товара в другом магазине?
Возврат товара в другой магазин одной сети: алгоритм действий Согласно правовой базе, сдать товар можно, если он не подошел по размеру, цвету, форме, фасону, габаритам или комплектации (статья 25 ФЗ № 2300-1); если на изделии имеются недостатки в виде дефекта или заводского брака (статья 18 ФЗ № 2300-1).
Сколько дней дается на возврат денег за товар?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В каком случае можно требовать возврат денег за товар?
В соответствии с российским законом, продавец обязан вернуть деньги, если нет подходящей замены и неизвестно когда она появится в продаже. Следует знать, что замена товара ненадлежащего качества на другой товар, осуществляется продавцом в течение 7 дней с момента предъявления соответствующего требования.
Как заставить интернет магазин вернуть деньги?
Порядок действий при возврате товара в интернет-магазин:
Пишем претензию о возврате денег за товар, приобретенный дистанционным способом. …
В течение 7 дней с даты получения товара вам нужно успеть отправить товар обратно в интернет-магазин.
25 июл. 2017 г.
Что делать если интернет магазин не вернул деньги?
Куда обращаться, если магазин не возвращает деньги
обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (заявление в произвольной форме); в отсутствие возможности решить спор в претензионном порядке — подать иск в суд.
Как вернуть товар и получить деньги в интернет магазине?
Заявление отправьте заказным письмом на юридический адрес продавца, а для ускорения продублируйте письмо по электронной почте. Юридический адрес можно узнать на сайте продавца, а если он не ИП, то и на сайте ФНС. После того как продавец подтвердит адрес и возможность возврата, можно отправлять сам товар.
К непродовольственным товарам надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, относятся: … 7) товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты; 8) мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
Какие товары не подлежат возврату в РК 2020?
Товары, не подлежащие возврату, Казахстан определяет следующие:
лекарственные препараты и медицинские изделия;
мобильные телефоны;
чулочно-носочные изделия;
нижнее белье;
растения и животные;
товары на метраж (ткани, ковры, кабели, шнуры и пр.).
12 янв. 2021 г.
Какие товары не подлежат возврату в Украине?
Не подлежат обмену или возврату также непродовольственные товары, список которых подан ниже:
Можно ли сдать товар в другом магазине сети Леруа Мерлен?
Вы можете бесплатно вернуть товар надлежащего качества*, сохранивший товарный вид и потребительские свойства. Оформить возврат можно в любом удобном магазине Леруа Мерлен. Товар принимается согласно условиям возврата данного типа товара и выбранного магазина.
Можно ли вернуть товар в другой магазин сети Остин?
Вы можете продлить заказ, обратившись по номеру горячей линии 8 800 777-4-999 или по электронной почте support@ostin.com. Пожалуйста, не забудьте указать номер заказа. Как я могу вернуть или обменять товар? Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней.
Можно ли вернуть вещь в другой магазин сети Zara?
По правилам торговой сети возврат изделий возможен в любом магазине Zara, расположенном в том же регионе, где была совершена покупка. Исключением являются вещи, приобретенные в ТРЦ «Галерея» города Санкт-Петербург. Они могут быть сданы только в этот же отдел.