Можно ли сделать возврат в ASOS?

По правилам магазина — товар следует вернуть в течение 28 дней после совершения покупки. Если вы получили вещь с браком или не свой заказ, то свяжитесь со службой поддержки ASOS и сообщите об этом. … магазин обработает ваш возврат и вернет деньги в течение 21 дня.

Как сделать возврат асос через Боксберри?

Возврат товаров в ASOS

  1. Зайдите на сайт asos.com и заполните заявку на возврат. …
  2. При оформлении заявки на ASOS выберите удобное вам отделение Boxberry. …
  3. После заполнения формы вы получите письмо на электронную почту о создании заявки на возврат. …
  4. Принесите товары, которые хотите вернуть, в пункт выдачи или постамат.

13 окт. 2020 г.

Как оформить возврат на асос через Почту России?

Последовательность действий при возврате товара АСОС Почтой России выглядит следующим образом:

  1. обращение в службу поддержки интернет-магазина. …
  2. ожидание ответа от службы поддержки. …
  3. обращение в отделение Почты России и заполнение декларации по форме CN Бланк выдается сотрудником подразделения.
<-div id="cnt_rb_259475" class="cnt32_rl_bg_str" data-id="259475">

Как сделать возврат товара в Шейн?

  1. Войдите в свой аккаунт SHEIN.
  2. Найдите заказ в разделе Мои Заказы , нажмите кнопку «Возврат товара» в детали заказа.
  3. Выберите товар(Ы), который вы хотели бы вернуть, укажите причину, а затем отправьте.
Читайте также  Что делать если заблокировали в контакте как зайти с телефона?

Как сделать возврат через Боксберри?

Для этого вам необходимо принести товар в отделение Boxberry и написать заявление на возврат. Бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи. Уточнить, подключена ли услуга «Возврат после выдачи», можно в интернет-магазине или в онлайн-чате на сайте Boxberry.

Сколько идет возврат в Асос?

Товары можно вернуть в течение 28 дней с момента получения заказа. Обработка возврата занимает примерно 21 день. За перемещением посылки можно следить на сайте системы с помощью номера, полученного при оформлении заявления.

Как работает возврат на Асос?

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

За товары, которые вы отправите назад в течение 28 дней с момента доставки*, вам будет оформлен возврат денежных средств. Если вы вернете товар в течение 29-45 дней с момента доставки, вы получите сертификат на эквивалентную сумму.

Как вернуть товар через Сдэк?

Возврат товара осуществляется в пять шагов:

  1. Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
  2. Заполните заявление о возврате, и согласуйте его с администратором магазина.

Что не подлежит возврату ASOS?

Гигиена и безопасность клиентов очень важны, поэтому некоторые товары не подлежат возврату, включая:

  • Товары категории «Лицо+Тело», если они были открыты или использованы, либо если была нарушена упаковка
  • Нижнее белье, если снимались любые гигиенические или защитные наклейки и ярлыки

Как получить заказ с Асос?

После отправки со склада ASOS и прохождения таможни посылка доставляется по России в соответствии с контрольными сроками Почты России. Вы получаете уведомление о прибытии посылки на ваш почтовый ящик и после этого сможете забрать заказ из ближайшего почтового отделения, предоставив документ, удостоверяющий личность.

Читайте также  Что делать если не цветет Рождественник?

Что делать если случайно подтвердил заказ на Шейн?

Ничего страшного не случилось. Это значит, вы всего лишь подтвердили получение заказа на Shein, хоть и случайно. Теперь вы получите свои бонусы. Однако, отслеживание посылки через кнопку «Трек» на сайте Shein остается доступным.

Сколько по времени идут вещи с Shein?

Время стандартной доставки составляет 25 — 35 дней. При отслеживании посылки с Shein, наша служба отслеживания в некоторых случаях может посчитать примерное время доставки для вашей посылки, используя статистику ранее доставленных посылок в России. Экспресс доставка занимает 7 — 15 дней.

Как связаться со службой поддержки Шеин?

SHEIN — Шеин Служба поддержки клиентов – Электронная почта

Адрес электронной почты службы поддержки SHEIN — Шеин: service@shein.com.

Как сделать возврат товара через PickPoint?

Возврат товара через постамат PickPoint

  1. Выберите удобный постамат из списка постаматов с функцией возврата.
  2. Вложите заполненное заявление на возврат в пакет вместе с товаром. …
  3. Оплатите возврат в постамате …
  4. Постамат распечатает самоклеящуюся этикетку со штрихкодом. …
  5. Нажмите кнопку «Открыть ячейку», положите ваш возврат в ячейку и закройте ее.

Как можно вернуть посылку обратно?

  1. Заключите договор с Почтой России. По вопросам заключения договора свяжитесь с региональным менеджером Почты России в вашем городе.
  2. Создайте трек-номер возвратного отправления. …
  3. Передайте трек-номер покупателю. …
  4. Получите возвратное отправление в любом отделении Почты России.
  5. Оплатите счет.

Как отменить возврат на Асос?

Для этого пройдите в ваш Личный кабинет и нажмите на кнопку отмены заказа. Если прошло больше времени и подарочный сертификат не был использован или привязан к Личному кабинету, свяжитесь с нашей Службой поддержки. Мы отменим его для вас или, если причина в неверном адресе электронной почты, мы заменим его на новый.