Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Жалобу на организацию работы Почты России, а также на действия ее сотрудников можно подать следующими способами:
Обращение в Центральный офис компании. …
Обращение в Роскомнадзор. …
Обращение в Роспотребнадзор. …
Обращение в Минкомсвязи России (г. …
Жалоба в прокуратуру.
1 июл. 2020 г.
Куда жаловаться на задержку посылки?
Все жалобы по вопросу потери или задержки почтового отправления рассматриваются непосредственно ФГУП “Почта России”. Какого-либо государственного органа, в который можно обжаловать их отказ нет.
Учредителем и единственный акционером АО «Почта России» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
Как правильно написать жалобу на Почту России?
Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру). … В центральный офис компании
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Что делать если почта задерживает посылку?
Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8-800-100-00-00.
Что делать если посылка зависла в сортировочном центре?
Какие шаги можно предпринять, если посылка застряла на сортировочном центре
на официальном сайте Роскомнадзора найти раздел по почтовым пересылкам и написать жалобу. …
посетить ближайшее отделение Почты РФ и написать жалобу о пропаже отправления и передать ее работнику.
Как дозвониться до оператора почты России?
Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.
Как узнать где находится посылка почта России?
Чтобы узнать, где находится ваша посылка или письмо, введите трек-номер на сайте ParcelsApp.com. Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.
Кто руководитель Почты России?
Подгузов Николай Радиевич. Официальный сайт Почты России. www.pochta.ru. Дата обращения: 1 марта 2020.
Что делать если посылку отправили обратно?
В случае возвращения посылки нужно первым делом написать претензию оператору почтовой связи о необоснованном возврате посылки. Срок рассмотрения обращения — 30 календарных дней. Правда, за это время посылка успевает дойти обратно до отправителя, и вернуть ее почта уже не сможет.
Как узнать свой почтовый индекс?
Есть несколько способов узнать индекс:
Введите нужный адрес в поисковике отделений на сайте
Укажите адрес при оформлении нужного вам бланка на сайте, и индекс определится автоматически
Воспользуйтесь мобильным приложением. …
Позвоните на горячую линию 8-800-1-000-000 и сообщите оператору город, улицу и номер дома.