лично в отделение фонда уполномоченному сотруднику или при приеме граждан руководством отделения фонда; через МФЦ; в электронном виде через сайт регионального отделения ФСС или самого ФСС, через портал «Госуслуги»; через электронную приемную ФСС для подачи жалоб.
Если вы хотите пожаловаться на действия сотрудника местного отделения фонда, то нужно жалобу адресовать руководителю отделения. Если ли жалоба на действия руководителя местного отделения, то в региональное отделение ФСС. И, наконец, если вы обжалуете решение регионального отделения фонда, то обращаться нужно в ФСС.
На все возникающие вопросы вам ответят по телефонам «горячей линии» ФСС: 8800-302-75-49 или (812) 677-87-17 (работают без выходных).
Как узнать в какой Фсс обращаться?
Чтобы узнать свое отделение ФСС по ИНН, необходимо пройти по ссылке: http://portal.fss.ru/fss/insurant/searchInn/. Сервис позволяет определить регистрационный номер страхователя по ИНН и найти свой филиал ФСС.
Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Телефоны горячих линии ФСС во всех регионах есть на их сайте. Так, телефон горячей линии в Москве — (495) 650-19-17, в Санкт-Петербурге — (812) 677-87-17.
Почему Фсс задерживает больничный?
Почему ФСС задерживает выплату больничного листа в 2020 — на это может быть несколько причин: Ошибки в листке нетрудоспособности, препятствующие начислению пособия. Листок нетрудоспособности не передан работодателем в Фонд. Неверные реквизиты получателя пособия.
Как позвонить на горячую линию Фсс?
Контакты
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ФСС РФ)
Адрес: 107078, Москва, Орликов переулок, д. 3а
Справочный телефон: (495) 668-03-33.
Факс: (495) 668-02-34.
Единый колл-центр ФСС РФ по коронавирусу: 8 (800) 302-75-49.
Сколько рассматривается заявление в фсс?
Письменное обращение заявителя, поступившее в Фонд, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Сколько рассматривается жалоба Фсс?
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
Как дозвониться до Фсс Краснодар?
Краснодарское
Управляющий отделением РУНОВ Александр Владимирович
Адрес: 350033, г. Краснодар, ул. Ставропольская, д. …
Телефон: (861) 235-58-25 (многоканальный)
Факс: (861) 267-64-87, 239-35-38.
Email: info@ro23.fss.ru.
Сайт: www.kubanfss.ru.
Как отследить больничный в фсс?
Через Электронные кабинеты ФСС РФ на сайте https://cabinets.fss.ru/ в Личном кабинете застрахованного лица (рис.
Как узнать оплатил ли фсс больничный?
Получить всю информацию по пособиям, узнать расчёт пособий, сумму и дату начислений, получить консультации специалистов ФСС, Вы можете в Личном кабинете получателя услуг на сайте https://lk.fss.ru/. Для входа в кабинет используются те же логин и пароль, что и для входа на портал Госуслуг.
Как узнать передал ли работодатель документы в фсс?
Работники могут отслеживать статус направленного на выплату пособия в личном кабинете получателя услуг Фонда. Войти в личный кабинет можно через мобильное приложение ФСС «Социальный навигатор», а также, кликнув на баннер на официальном сайте ФСС РФ, Алтайского отделения ФСС РФ, или по ссылке http://lk.fss.ru.
Как посмотреть выплаты через фсс?
Фонд социального страхования РФ запустил новый сервис — «Личный кабинет». В режиме онлайн теперь можно узнать расчёт пособий, сумму начислений, статус обращения по госуслугам Фонда и многое другое.
Как посмотреть выплаты на сайте фсс?
Личный кабинет страхователя размещен в интернете по адресу: https://cabinets.fss.ru/insurer/; личный кабинет получателя услуг — по адресу: https://lk.fss.ru/recipient/. Для доступа в обоих случаях используются те же логин и пароль, что и для Единого портала госуслуг.