Если вы хотите связаться непосредственно с сотрудником «Билайн» или оставить жалобу, вы можете:
Написать письмо на internet@beeline.ru;
Позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8000, короткий номер 0611 (только с мобильного). С сотового телефона «Билайн» — звонок бесплатный.
Как написать жалобу на сотрудника офиса Билайн?
Напишите электронное письмо на ящик depart@gsen.ru; Позвоните по номеру горячей линии 8 800 100 00 04 или 8 499 973 26 90; Откройте интернет-портал и заполните обращение в онлайн режиме (вкладка «Сформировать обращение»).
Также вы можете позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8378, +7 495 797 2727 с городского или мобильного телефона без автоответчика. Для абонентов «Билайн» звонок бесплатный.
Куда жаловаться на операторов сотовой связи?
4. Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.
Как дозвонится к оператору Билайн?
3131— бесплатно с номеров любых мобильных операторов Казахстана +7 (7172) 73 8181— с городских номеров Нур-Султана +7 (727) 35 000 35— с городских номеров Алматы
611 – доступен для мобильных абонентов. Звонок бесплатный.
Номер 3535 – доступный для абонентов домашнего интернета.
30 апр. 2021 г.
Как правильно составить письменную претензию?
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:
кому Вы направляете претензию, …
от кого претензия, …
далее — в отдельной строке — нужно написать …
далее — в тексте претензии изложить существо дела: …
далее — четко сформулируйте свои требования
Как отправить письменную претензию?
Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями. Например: претензия с требованием о замене товара).
Как поговорить с оператором?
Частным клиентам
Наберите 0890 и нажмите на кнопку «Позвонить».
Теперь не нужно ждать прослушивания всех опций, можно сразу нажать цифру «1», затем «0».
Соединение произойдет автоматически через 1-30 минут. Обычно среднее время ответа консультанта составляет 3 минуты.
Как позвонить в Билайн из за границы?
В круглосуточном режиме работает Центр поддержки клиентов — телефонное обслуживание и поддержка: 8-800-700-0611, 0611 (мобильный). Звонок из международного роуминга: +7 (495) 797-27-27.
Как отключить все платные услуги на Билайн?
В личном кабинете на сайте beeline.ru или мобильном приложении «Мой Билайн» отключить ненужную или подключить новую услугу можно буквально в один клик. Вы можете позвонить с мобильного на короткий номер 0611 и наш умный автоответчик поможет вам подключить или отключить любые услуги.
Кто контролирует услуги связи?
Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
Куда жаловаться на плохой мобильный интернет?
Помимо самих операторов сотовой связи, жаловаться на плохое качество связи или отсутствие покрытия можно в РОСПОТРЕБНАДЗОР и в РОСКОМНАДЗОР. Формы для жалоб у этих надзирающих органов очень простые: заполняете и отправляете.