Куда пожаловаться на работу коммунальных служб в Москве?

Набрав простой номер из семи семёрок: +7 (495) 777-77-77, можно получить справку и ответы на вопросы по поводу функционирования государственных служб и учреждений. Достаточно позвонить на этот номер, а диспетчер уже сам разберется, к кому направить человека с его конкретной проблемой.

Куда жаловаться на работу коммунальных служб?

Если коммунальная служба не выполняет законные требования граждан, не реагирует на жалобы и игнорирует результаты официальных экспертиз, нужно жаловаться в контролирующие органы.

К вышестоящим инстанциям относятся:

  • Госжилнадзор, или жилищная инспекция.
  • Роспотребнадзор.
  • Городская администрация.
  • Прокуратура.
  • Суд.

Куда написать жалобу на жкх в Москве?

3 основных способа оставить жалобу мэру Москвы

  1. На официальном сайте мэра Москвы Зайти на официальный сайт мэра Москвы https://www.mos.ru/feedback/individual/, там представлена электронная приемная правительства. …
  2. На портале «Наш город» Посетить портал для жалоб и предложений «Наш город». …
  3. Написать электронное письмо
<-div id="cnt_rb_259475" class="cnt32_rl_bg_str" data-id="259475">

Куда написать жалобу на грязный двор?

Для жалоб действует телефон горячей линии: +7 (499) 264-96-81 (с понедельника по четверг — с 08:00 до 17:00, в пятницу — с 08:00 до 15:45).

Читайте также  Как ответить на предложение о работе в письме?

Куда написать жалобу на работу управляющей компании?

В зависимости от конкретного случая обратиться можно в:

  1. аварийно-диспетчерскую службу;
  2. саму управляющую компанию;
  3. жилищную инспекцию;
  4. Роспотребнадзор;
  5. прокуратуру;
  6. Федеральную антимонопольную службу (ФАС);
  7. суд.

21 окт. 2020 г.

Куда жаловаться на работу жэка?

«В первую очередь с жалобами на некачественное обслуживание дома или двора нужно обращаться непосредственно в ту организацию, которая оказывает вам услуги: в управляющую компанию или ТСЖ, — комментирует Юлия Бочкарева, пресс-секретарь ДЖКХ.

Что делать если управляющая компания не реагирует на жалобы?

Обращение в прокуратуру и суд

Прокуратура и суд – это крайние инстанции, обращаться в которые следует, если предыдущие шаги не решили проблему. Обращаться в суд имеет смысл, если вам был нанесен ущерб из-за действия или бездействия управляющей компании.

Куда писать жалобу на Жилищник?

Записаться на прием можно, подав электронную заявку (как это сделать — см. ниже) или позвонив по телефону 7 (495) 647-15-80 доб. 61025, 61028. Также на сайте Министерства строительства и ЖКХ есть возможность подать электронную жалобу.

Куда пожаловаться на Жилищник?

В случае если с момента обращения жильцов многоквартирного дома, обслуживаемого недобросовестным жилищником, прошло более месяца или доводы полученного ответа не имеют какого-либо правового основания, то заявитель вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию, которая обладает большими полномочиями, в том …

Куда жаловаться на Гбу Жилищник?

Куда пожаловаться?

Район ГБУ «Жилищник» Управа
Алтуфьевский (499) 902-22-20 (499) 902-50-27
Бабушкинский (499) 189-47-48 (495) 471-55-19
Бибирево (495) 533-00-22 (499) 205-32-02
Бутырский (495) 610-42-01 (495) 619-80-47

Куда жаловаться на лужу?

Если заметили лужу, можно позвонить по телефону +7 495 657 87 03. Если большое скопление воды во дворе, можно также обратиться в управу района или префектуру округа. Их контакты можно найти на их официальных сайтах. Сообщить о лужах можно в единый диспетчерский центр по номеру +7 495 539 53 53.

Читайте также  Как работает Wi-Fi Calling?

Как подать жалобу на дворников?

Для жалоб работает телефон «горячей линии»: (499) 264-96-81 (с понедельника по четверг — с 08.00 до 17.00, в пятницу — с 08.00 до 15.45). В выходные дни отправить письмо можно через электронную приемную ведомства на сайте mos.ru/oati/.

Куда написать жалобу на мусор?

Пожаловаться на невывоз мусора можно тремя способами:

  1. устно (позвонив в свою управляющую компанию, ТСЖ, ЖСК или сразу в диспетчерскую службу оператора);
  2. письменно (отправив претензию заказным письмом);
  3. через Интернет.

5 сент. 2019 г.

Куда обратиться с жалобой на управляющую компанию?

Сначала лучше обратиться с претензией непосредственно в УК, а если жалобу оставят без ответа или нарушение не устранят, следует писать в Роспотребнадзор. Жалобу в Роспотребнадзор можно подать через портал госуслуг, лично, отправить по почте или заполнить форму на сайте Роспотребнадзора.

Куда обратиться с жалобой на фирму?

Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.

Куда обращаться при неправильном начислении коммунальных платежей?

Жаловаться на неправильное начисление квартплаты можно в любое из них: принести заявление лично или отправить заказным письмом по почте. Кроме того, на официальном сайте жилищной инспекции можно отправить обращение онлайн.