Куда обращаться потребителю финансовых услуг в случае нарушения его законных прав?

Потребитель финансовых услуг имеет право на альтернативную подсудность, то есть обратиться в суд по своему усмотрению: по месту нахождения финансовой организации, по месту жительства или пребывания истца, по месту заключения или исполнения договора.

Куда может обратиться потребитель в случае нарушения его прав?

Куда обратиться при нарушении прав потребителя

  • Вариант № 1. Роспотребнадзор
  • Образец письма-жалобы
  • Вариант № 2. Государственная жилищная инспекция
  • Вариант № 3. Департамент здравоохранения
  • Вариант № 4. Общество по защите прав потребителей
  • Вариант № 5. Суд

28 июн. 2019 г.

Какие организации защищают права потребителей финансовых услуг?

Организации, обеспечивающие защиту прав потребителей:

  • Роспотребнадзор – работает с гражданами, непосредственными потребителями финансовых услуг.
  • Банк России (Центробанк) – осуществляет надзор за банковской деятельностью.
  • Агентство по страхованию вкладов – защищает интересы вкладчиков.

10 окт. 2014 г.

<-div id="cnt_rb_259475" class="cnt32_rl_bg_str" data-id="259475">

Куда обращаться по поводу защиты своих прав?

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

Читайте также  Сколько секунд без авторских прав?

Куда может обратиться потребитель за защитой своих прав?

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.

Как узнать статус жалобы в Роспотребнадзор?

Итак, о ходе рассмотрения жалобы можно узнать, обратившись в соответствующее подразделение Роспотребнадзора по телефону или лично. Допускается предоставление заявителю возможности ознакомления с материалами, относящимися к его жалобе, если доступ к ним не ограничен законом.

Кто такие потребители финансовых услуг?

Для целей настоящего Федерального закона под потребителем финансовых услуг понимается физическое лицо, являющееся стороной договора, либо лицом, в пользу которого заключен договор, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Какие органы осуществляют защиту прав потребителей?

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Какие права защищает закон о защите прав потребителей?

Закон РФ «О защите прав потребителей» — закон Российской Федерации, регулирующий отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами, импортерами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливающий права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) …

Куда обращаться с жалобой претензией для защиты своих прав как потребителя финансовых услуг?

7. Куда обращаться с жалобой/претензией для защиты своих прав как потребителя финансовых услуг?

  • Роспотребнадзор
  • Общества защиты прав потребителей Центральный Банк Российской Федерации
  • Суд.
  • Во все вышеперечисленные организации

21 июн. 2017 г.

Куда обращаться в случае нарушении конституционных прав?

Правом на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с индивидуальной или коллективной жалобой на нарушение конституционных прав и свобод обладают граждане, юридические лица и муниципальные образования в лице органов местного самоуправления, чьи права и свободы, по их мнению, нарушаются примененными в …

Читайте также  Какие цели ограничений допускает Всеобщая декларация прав человека?

Как написать жалобу на некачественную услугу?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда может пожаловаться потребитель?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-0004. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Куда жаловаться потребителю Харьков?

Инспекция по вопросам защиты прав потребителей в Харьковской области. Приемная: (057) 700-39-65. Отдел защиты прав потребителей в сфере внутренней торговли: (057) 700-39-62. Отдел защиты прав потребителей в сфере услуг и рекламы: (057) 700-39-63.

Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?

В соответствии с пунктом 1 статьи 42-5 ЗРК, потребители вправе обратиться с заявлением либо жалобой в государственные органы, осуществляющие функции в сфере защиты прав потребителей, путем подачи обращения в письменной форме либо посредством Единой информационной системы защиты прав потребителей.