Куда обращаться потребителю финансовых услуг в случае нарушения его законных прав?
Потребитель финансовых услуг имеет право на альтернативную подсудность, то есть обратиться в суд по своему усмотрению: по месту нахождения финансовой организации, по месту жительства или пребывания истца, по месту заключения или исполнения договора.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
Куда может обратиться потребитель за защитой своих прав?
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.
Как узнать статус жалобы в Роспотребнадзор?
Итак, о ходе рассмотрения жалобы можно узнать, обратившись в соответствующее подразделение Роспотребнадзора по телефону или лично. Допускается предоставление заявителю возможности ознакомления с материалами, относящимися к его жалобе, если доступ к ним не ограничен законом.
Кто такие потребители финансовых услуг?
Для целей настоящего Федерального закона под потребителем финансовых услуг понимается физическое лицо, являющееся стороной договора, либо лицом, в пользу которого заключен договор, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Какие органы осуществляют защиту прав потребителей?
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Какие права защищает закон о защите прав потребителей?
Закон РФ «О защите прав потребителей» — закон Российской Федерации, регулирующий отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами, импортерами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливающий права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) …
Куда обращаться с жалобой претензией для защиты своих прав как потребителя финансовых услуг?
7. Куда обращаться с жалобой/претензией для защиты своих прав как потребителя финансовых услуг?
Роспотребнадзор
Общества защиты прав потребителей Центральный Банк Российской Федерации
Суд.
Во все вышеперечисленные организации
21 июн. 2017 г.
Куда обращаться в случае нарушении конституционных прав?
Правом на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации с индивидуальной или коллективной жалобой на нарушение конституционных прав и свобод обладают граждане, юридические лица и муниципальные образования в лице органов местного самоуправления, чьи права и свободы, по их мнению, нарушаются примененными в …
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Куда может пожаловаться потребитель?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-0004. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Куда жаловаться потребителю Харьков?
Инспекция по вопросам защиты прав потребителей в Харьковской области. Приемная: (057) 700-39-65. Отдел защиты прав потребителей в сфере внутренней торговли: (057) 700-39-62. Отдел защиты прав потребителей в сфере услуг и рекламы: (057) 700-39-63.
Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?
В соответствии с пунктом 1 статьи 42-5 ЗРК, потребители вправе обратиться с заявлением либо жалобой в государственные органы, осуществляющие функции в сфере защиты прав потребителей, путем подачи обращения в письменной форме либо посредством Единой информационной системы защиты прав потребителей.