Куда обращаться если в магазине купили испорченный продукт?
Если у вас отказываются принимать испорченный товар, напишите претензию в адрес магазина. Её можно отправить по почте с уведомлением о вручении. 6. Вы можете также обратиться в Роспотребнадзор и провести экспертизу некачественного товара.
Куда обращаться если в магазине продали просрочку?
— Составьте в письменной форме и подайте в магазин претензию к качеству товара, у которого истек срок годности. Претензия составляется в произвольной форме, но из ее содержания должно быть понятно, кто требует замены, какого именно товара и по какой причине.
Куда звонить если в магазине просроченные продукты?
Обратиться к администрации
Вы вправе требовать убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка. Если сотрудники магазина отказываются это сделать, напишите претензию — магазин обязан рассмотреть ее в течение десяти дней. Если и это не помогло — сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу в Роспотребнадзор.
В случае покупки испорченных продуктов, Вы можете незамедлительно вернуть их в магазин. … Вернуть продукт можно только в пределах его срока годности. Сроком годности является период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению. Срок годности всегда указывается на упаковке продукта.
Как вернуть испорченный продукт в магазин? При обнаружении испорченного продукта покупателю стоит сразу же сфотографировать товар, чтобы потом приложить это фото к претензии. Основанием для возвращения плохого товара выступает чек, который подтверждает факт покупки.
Что делать если продали испорченную рыбу?
Если товар некачественный, то продавец обязан удовлетворить требование потребителя. Если этого не произошло, то покупатель вправе обращаться в суд. Более полную информацию вы можете получить в общественной приемной Роспотребнадзора по номеру 23 41 30, или в СБУЗ «центр гигиены и эпидемиологи в РМ» по номеру 24 62 68.
Что делать когда вам продали просроченный товар?
Права потребителя, приобретшего просроченный товар
Обнаружив несоответствие срока годности товар необходимо немедленно вернуть в магазин. При этом важно знать, что отсутствие чека по закону не является препятствием для восстановления прав потребителя, так ка доказать факт совершения покупки можно любым иным способом.
Можно ли вернуть деньги за просроченный товар без чека?
Покупатель имеет право сдать в магазин просроченный товар даже без чека. Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», человек, который приобрел непригодный к употреблению продукт, может требовать его замены либо возврата денег.
Что делать если продали просрочку в Пятерочке?
Если клиент все же приобрел в Пятерочки просрочку, ему надо не переживать, а максимально быстро обратиться в магазин к любому сотруднику и потребовать вернуть деньги за просроченный товар. Обычно никаких проблем с возвратом нет и клиенту даже делают маленький презент за неудобства в виде подарка на аналогичную сумму.
Можно ли есть просроченные продукты в магазине?
По закону магазин не должен допускать появления просроченных товаров на своих прилавках по определению. … 5 закона «О защите прав потребителей» запрещает продажу такого товара.
5. Если у вас не сохранился кассовый чек, то это не значит, что вы не сможете вернуть свою покупку в магазин. Для того, чтобы осуществить возврат испорченных продуктов в магазин без чека, достаточно будет свидетельских показаний или любых других доказательств, которые вы считаете существенными.
Можно ли вернуть конфеты в магазин?
вернуть конфет можно даже в случае, если срок гарантии закончился или не был установлен. В случае обнаружения недостатков вы вправе: … потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи конфет ненадлежащего качества.
Можно ли вернуть весовой товар?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней, не считая дня его покупки. … Вернуть товар со вскрытой упаковкой потребитель НЕ МОЖЕТ только в случае , если он имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки.
Что делать если попался испорченный продукт?
Если у вас отказываются принимать испорченный товар, напишите претензию в адрес магазина. Её можно отправить по почте с уведомлением о вручении. 6. Вы можете также обратиться в Роспотребнадзор и провести экспертизу некачественного товара.
Что делать если товар с плесенью?
Что делать если купил продукт с плесенью
В первую очередь нужно обратиться в предприятие торговли, где товар был приобретен. …
Не забывайте всегда требовать чек. …
Свое обращение всегда можно оставить в Книге замечаний и предложений.
16 нояб. 2019 г.
Что делать если в магазине купили некачественный продукт?
Если вы купили некачественный товар, увидели нарушение санитарных условий продажи, вам отказали в возврате некачественного продукта и в других случаях предоставления некачественных услуг или продажи небезопасных товаров, обратитесь в Роспотребнадзор. Вместе мы сможем сделать продукцию на прилавках магазинов безопаснее.