При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Кто оплачивает доставку при возврате некачественного товара?
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель. При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
Кто оплачивает доставку при возврате товара?
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Кто оплачивает транспортные расходы при возврате товара?
4. При обнаружении Товара ненадлежащего качества (с истекшим сроком годности или в неисправном состоянии), Продавец обязуется заменить указанный Товар на Товар надлежащего качества, при этом возмещение транспортных расходов производится за счет Продавца.
Нужно ли оплачивать доставку при отказе от товара?
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Можно ли вернуть деньги за доставку товара?
Если товар крупногабаритный или имеет вес более 5 кг, то доставкой товара от его места нахождения должен заниматься продавец или он обязан вернуть деньги за доставку. … За нарушение срока возврата денег с продавца можно взыскать неустойку.
Кто должен оплачивать доставку товара?
Крупногабаритный товар и товар весом более пяти килограммов должны доставить Вам (или оплатить доставку) продавец (изготовитель), иной товар (некрупногабаритный и весом менее 5 кг) должны доставить Вы сами (п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Как на почте сделать возврат товара?
Заключите договор с Почтой России.
Создайте трек-номер возвратного отправления.
Передайте трек-номер покупателю.
Получите возвратное отправление в любом отделении Почты России.
Оплатите счет.
Условия применения услуги «Легкий возврат»:
Дополнительные опции:
Сколько по времени идет возврат денег на карту?
По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в сроки 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. В итоге общий срок возврата денег находится в пределах 3 – 40 рабочих дней.
Сколько времени занимает возврат денег на карту сбербанка?
Время возврата денег на вашу карту может составить 3 дня и больше. Законодательство ограничивает срок рассмотрения возврата денег на карту 30 днями. Помните: Процедура возврата средств за возвращённые покупки происходит на карту с которой производилась операция оплаты.
Сколько времени дается на рассмотрение заявления на возврат денег?
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.
Кто оплачивает транспортные расходы по возврату качественного товара приобретенного дистанционным способом?
Кто оплачивает транспортные расходы по возврату качественного товара, приобретенного дистанционным способом? Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.