Кто контролирует Почту России?

Роскомнадзор — Услуги почтовой связи

Куда можно пожаловаться на Почту России?

Жалобу на организацию работы Почты России, а также на действия ее сотрудников можно подать следующими способами:

  1. Обращение в Центральный офис компании. …
  2. Обращение в Роскомнадзор. …
  3. Обращение в Роспотребнадзор. …
  4. Обращение в Минкомсвязи России (г. …
  5. Жалоба в прокуратуру.

1 июл. 2020 г.

Как наказать работников Почты России?

Инструкция: как жаловаться на почту

  1. В заявлении следует рассказать фабулу: когда было отправлено письмо (дата на штемпеле) или посылка (данные с сайта). …
  2. Написать заявление в адрес «Почты России» с предложением решить вопрос в досудебном порядке. …
  3. Все эти документы плюс ответ почтовиков в суд можно отправить по почте.

9 окт. 2012 г.

<-div id="cnt_rb_259475" class="cnt32_rl_bg_str" data-id="259475">

Кто собственник Почты России?

Максим Алексеевич Акимов (генеральный директор с 4 февраля 2020 года).

Какому министерству подчиняется Почта России?

Почта :: Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Как поговорить с оператором Почта России?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.

Читайте также  Кто сейчас посол Украины в России?

Что делать если почта задерживает посылку?

Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8-800-100-00-00.

Как правильно написать жалобу на почтовое отделение?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Сколько стоит страховка посылки на почте России?

1. Alfaparcel + Почта России , Почта России, (Мелкий пакет). — Стоимость страховки от потери составляет 3% от стоимости содержимого посылки. Страховка действует только при утере посылки и не действует при повреждении посылки или утрате либо краже содержимого.

Как получить компенсацию от Почты России?

Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении.

Сколько лет российской почте?

19 лет (2002 г.)

Какая зарплата у директора Почты России?

В 2016 году, по прогнозу компании, средняя зарплата почтового работника должна превысить 20 тысяч рублей в месяц, говорил ранее представитель «Почты России». Таким образом, доход гендиректора может составить десять миллионов рублей в месяц, или 120 миллионов рублей в год, отмечает издание.

Сколько Макрорегиональных центров входит в состав Почты России?

ФГУП «Почта России» – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Предприятие охватывает 10 макрорегионов, в его структуре – 82 региональных филиала, 759 почтамтов и около 42 000 отделений почтовой связи.

Читайте также  Какие фото нужны на гражданство РФ?

Что делать если долго нет посылки?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

  1. заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
  2. чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  3. удостоверение личности.

Кто отвечает за работу Почты России?

Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников. Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме: Очередь в почтовом отделении более 5 человек.

Куда можно пожаловаться на почтальона?

Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру). Претензия подается письменно либо через онлайн-сервис. Клиент вправе жаловаться на конкретного сотрудника почты.