Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.
Как правильно написать жалобу на Почту России?
Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру). … В центральный офис компании
Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8-800-100-00-00.
Что делать если посылку отправили обратно?
В случае возвращения посылки нужно первым делом написать претензию оператору почтовой связи о необоснованном возврате посылки. Срок рассмотрения обращения — 30 календарных дней. Правда, за это время посылка успевает дойти обратно до отправителя, и вернуть ее почта уже не сможет.
Кому подчиняется Почта России?
Учредителем и единственный акционером АО «Почта России» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
Сколько стоит страховка посылки на почте России?
1. Alfaparcel + Почта России , Почта России, (Мелкий пакет). — Стоимость страховки от потери составляет 3% от стоимости содержимого посылки. Страховка действует только при утере посылки и не действует при повреждении посылки или утрате либо краже содержимого.
Как получить компенсацию от Почты России?
Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении.
Можно ли найти письмо по фамилии?
Единственный способ, как можно отследить заказное и ценное письмо – это по номеру почтового идентификатора из квитанции, выданной после оплаты услуг почты. Никаких других способов узнать, где находится ваше письмо – нет. … Узнать по фамилии, в каком из них находится именно ваше письмо – невозможно.
Можно ли позвонить на почту и узнать, пришла ли посылка
Если нет извещения, смс-оповещения и других признаков того, что посылка пришла, можно позвонить на почту. … Даже если у вас есть трек-номер, сотрудник почты максимум сообщит, где находится посылка – точно так же, как вы могли бы узнать это в интернете.
Как узнать от кого пришло заказное письмо?
Было рассмотрено несколько способов, позволяющих узнать, откуда пришло заказное письмо через Почту России:
позвонив в отделение;
посетив самостоятельно отделение;
уточнив номер отправления в извещении.
Как узнать свой почтовый индекс?
Есть несколько способов узнать индекс:
Введите нужный адрес в поисковике отделений на сайте
Укажите адрес при оформлении нужного вам бланка на сайте, и индекс определится автоматически
Воспользуйтесь мобильным приложением. …
Позвоните на горячую линию 8-800-1-000-000 и сообщите оператору город, улицу и номер дома.
Как подать заявление на розыск посылки?
Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:
заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
удостоверение личности.
Как восстановить номер почтового отправления?
Посетите почтовое отделение, обратитесь к оператору, покажите удостоверение личности. Сообщите о намерении восстановить номер отслеживания интересующей посылки. Назовите дату отправки и адрес получателя. В большинстве случаев сотрудники повторно распечатывают квитанцию.