Кому писать жалобу на Почту России?

8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный).

Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?

Жалобу на организацию работы Почты России, а также на действия ее сотрудников можно подать следующими способами:

  1. Обращение в Центральный офис компании. …
  2. Обращение в Роскомнадзор. …
  3. Обращение в Роспотребнадзор. …
  4. Обращение в Минкомсвязи России (г. …
  5. Жалоба в прокуратуру.

1 июл. 2020 г.

Как наказать работников Почты России?

Инструкция: как жаловаться на почту

  1. В заявлении следует рассказать фабулу: когда было отправлено письмо (дата на штемпеле) или посылка (данные с сайта). …
  2. Написать заявление в адрес «Почты России» с предложением решить вопрос в досудебном порядке. …
  3. Все эти документы плюс ответ почтовиков в суд можно отправить по почте.

9 окт. 2012 г.

<-div id="cnt_rb_259475" class="cnt32_rl_bg_str" data-id="259475">

Как поговорить с оператором Почта России?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.

Как правильно написать жалобу на Почту России?

Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру).

В центральный офис компании

  1. адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37;
  2. телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация);
  3. факс: +7 (495) 956-99-51.
Читайте также  Где стоят вышки 5G в России?

7 февр. 2016 г.

Что делать если почта задерживает посылку?

Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8-800-100-00-00.

Что делать если посылку отправили обратно?

В случае возвращения посылки нужно первым делом написать претензию оператору почтовой связи о необоснованном возврате посылки. Срок рассмотрения обращения — 30 календарных дней. Правда, за это время посылка успевает дойти обратно до отправителя, и вернуть ее почта уже не сможет.

Кому подчиняется Почта России?

Учредителем и единственный акционером АО «Почта России» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

Сколько стоит страховка посылки на почте России?

1. Alfaparcel + Почта России , Почта России, (Мелкий пакет). — Стоимость страховки от потери составляет 3% от стоимости содержимого посылки. Страховка действует только при утере посылки и не действует при повреждении посылки или утрате либо краже содержимого.

Как получить компенсацию от Почты России?

Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении.

Можно ли найти письмо по фамилии?

Единственный способ, как можно отследить заказное и ценное письмо – это по номеру почтового идентификатора из квитанции, выданной после оплаты услуг почты. Никаких других способов узнать, где находится ваше письмо – нет. … Узнать по фамилии, в каком из них находится именно ваше письмо – невозможно.

Читайте также  Сколько всего детей в России?

Можно ли позвонить на почту и узнать?

Можно ли позвонить на почту и узнать, пришла ли посылка

Если нет извещения, смс-оповещения и других признаков того, что посылка пришла, можно позвонить на почту. … Даже если у вас есть трек-номер, сотрудник почты максимум сообщит, где находится посылка – точно так же, как вы могли бы узнать это в интернете.

Как узнать от кого пришло заказное письмо?

Было рассмотрено несколько способов, позволяющих узнать, откуда пришло заказное письмо через Почту России:

  1. позвонив в отделение;
  2. посетив самостоятельно отделение;
  3. уточнив номер отправления в извещении.

Как узнать свой почтовый индекс?

Есть несколько способов узнать индекс:

  1. Введите нужный адрес в поисковике отделений на сайте
  2. Укажите адрес при оформлении нужного вам бланка на сайте, и индекс определится автоматически
  3. Воспользуйтесь мобильным приложением. …
  4. Позвоните на горячую линию 8-800-1-000-000 и сообщите оператору город, улицу и номер дома.

Как подать заявление на розыск посылки?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

  1. заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
  2. чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  3. удостоверение личности.

Как восстановить номер почтового отправления?

Посетите почтовое отделение, обратитесь к оператору, покажите удостоверение личности. Сообщите о намерении восстановить номер отслеживания интересующей посылки. Назовите дату отправки и адрес получателя. В большинстве случаев сотрудники повторно распечатывают квитанцию.