Если Вы самозанятый, то Ваш юридический адрес — это адрес по прописке. Юридический адрес в офисе нужен только для регистрации ООО. Если нужно просто снять офис — то договаривайтесь с арендатором и прлатите аренду. С этим не будет ни каких проблем.
Как ооо платить самозанятому?
Краткая инструкция: как платить самозанятому фрилансеру
Выберите удобный способ — по реквизитам карты или наличными.
Пропишите реквизиты, способ и порядок оплаты в договоре.
Получите от самозанятого счет.
При оплате правильно укажите назначение платежа — по счету за выполненные работы.
При работе с физлицами самозанятому не нужны документы для сделки: он просто принимает деньги и отправляет чеки. С компаниями все сложнее. ИП и ООО обязаны вести бухгалтерию, поэтому им нужны бумаги, подтверждающие сделку: договоры, допсоглашения, счета и акты.
Какие закрывающие документы предоставляют самозанятые?
Самозанятые Главный документ при работе с самозанятыми — это чек, который они формируют в программе «Мой налог». В чеке обязательно должны быть наименование оказанных услуг и ИНН юридического лица или ИП — заказчика услуг.
Скачайте приложение Зарегистрироваться можно в приложении «Мой налог»: …
Пройдите регистрацию Есть несколько способов регистрации. …
Подготовьте …
Укажите вид деятельности …
Прикрепите карту …
Сформируйте чек при получении дохода …
Подайте уведомление об отказе от других спецрежимов
Как оплатить с расчетного счета самозанятому?
Платить самозанятому можно с расчетного счета или наличными. На наличные у Центробанка есть ограничение — до 100 000 рублей в месяц. С расчетного счета переводы идут на карту — понадобится номер счета, БИК банка и ФИО самозанятого.
Как сформировать чек самозанятому Сбербанк?
При получении денег наличными, а также при переводе по счёту карты, привязанной к сервису Своё дело, от юрлица или индивидуального предпринимателя нужно сформировать чек вручную в мобильном приложении СберБанк Онлайн: выберите сервис «Своё дело» и кликните «Сформировать чек».
Как платить налог самозанятому?
Способы регистрации:
Бесплатное мобильное приложение «Мой налог»
Кабинет налогоплательщика «Налога на профессиональный доход» на сайте ФНС России
Уполномоченные банки
С помощью учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг
Можно ли принять на работу самозанятого?
Можно ли брать на работу самозанятых
Если коротко, то да — самозанятые работники могут сотрудничать с компаниями и индивидуальными предпринимателями. … Также разрешено нанимать специалистов, оформленных как самозанятые, на постоянную работу по трудовому договору, платить за них страховые взносы и НДФЛ.
Нужно ли заключать договор с самозанятым?
Необходимо, чтобы договор был заключен с гражданином именно как с плательщиком налога на профессиональный доход (НПД). Поэтому лучше в самом договоре с самозанятым написать следующее: Исполнитель/подрядчик/арендодатель стоит на учете в налоговой инспекции в качестве плательщика налога на профессиональный доход.
В личном кабинете приложения или веб-кабинете «Мой Налог» добавляете новую продажу.
Укажите название товара или услуги, цену
Укажите данные ИНН если это юридическое либо или ИП (если не знаете, продажа будет сформирована как для физического лица)
Подтвердите операцию, а данные автоматически отправятся в ФНС
Можно ли заключить агентский договор с самозанятым?
4 Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» прямо запрещает работать самозанятым по договорам поручения, комиссии и агентским договорам.
Какой договор заключить с самозанятым?
С самозанятым можно заключить договор ГПХ. При этом работодателю не нужно будет оплачивать налоги и взносы за самозанятого, так как НПД самозанятый оплачивает самостоятельно в мобильном приложении «Мой налог».