Щелкните лист. На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Параметры страницы. В разделе Печатать заголовки откройте список Сквозные строки или Сквозные столбцы и выберите нужную строку или столбец. Нажмите кнопку ОК.
Перейдите во вкладку «Лист», если окно открылось в другой вкладке. В блоке настроек «Печать на каждой странице» поставьте курсор в поле «Сквозные строки». Просто выделите на листе одну или несколько строк, которые хотите сделать сквозными. Их координаты должны отразиться в поле в окне параметров.
Как в Excel закрепить шапку таблицы при прокрутке?
Чтобы шапка была видна при прокрутке, закрепим верхнюю строку таблицы Excel:
Создаем таблицу и заполняем данными.
Делаем активной любую ячейку таблицы. Переходим на вкладку «Вид». Инструмент «Закрепить области».
В выпадающем меню выбираем функцию «Закрепить верхнюю строку».
Как печатать верхнюю строку на каждой странице?
Печать верхней строки на каждой странице
На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы выберите команду Печатать на каждой странице. Если кнопка Печатать на ленте неактурирована, убедитесь, что вы не редактируете ячейку или диаграмму с областью. …
На вкладке Лист в поле Повторяемые строки сверху введите «$1:$1» (как показано на рисунке).
Как в Excel сделать шапку таблицы на каждой странице?
Печать названий строк или столбцов на каждой странице
Щелкните лист.
На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы нажмите кнопку Параметры страницы.
В разделе Печатать заголовки откройте список Сквозные строки или Сквозные столбцы и выберите нужную строку или столбец.
Нажмите кнопку ОК.
Как сделать шапку таблицы в Excel?
Как сделать шапку из нескольких строк
Выделите строку таблицы, находящуюся за теми, что нужно зафиксировать. …
На ленте вверху страницы выберите вкладку «Вид».
В предложенном списке найдите иконку «Закрепить области».
Наведите на нее курсор, и в появившемся меню нажмите на одноименный пункт.
9 авг. 2019 г.
Как закрепить область в Экселе при печати?
Команда Вид ► Окно ► Закрепить области никак не влияет на распечатанный лист. Если вы хотите, чтобы ваш распечатанный материал отображал одну или несколько закрепленных строк в верхней части и/или один или несколько столбцов слева, вы должны установить эту возможность отдельно.
Перейти на закладку «Вид» и выбрать инструмент «Размета страницы»
В нижнем правом углу окна (на строке состояния, справа) щелкнуть на соответствующий переключатель между режимами «Обычный» и «Страничный».
Как задать рабочую область в Excel?
Рабочая область в Excel
Для начала откройте два или более документа.
На вкладке View (Вид) выберите команду Arrange All (Упорядочить все).
Определите желаемый параметр расположения документов на экране. …
Нажмите ОК.
На вкладке View (Вид) нажмите Save Workspace (Сохранить рабочую область).
Сохраните файл рабочей области (. …
Закройте Excel.
Как настроить таблицу в Экселе под размер листа?
Настройка полей и масштаба при печати в Excel
Перейдите к панели Печать . …
Перейдите к параметрам масштабирования и из выпадающего меню выберите пункт Вписать лист в одну страницу .
Все содержимое листа будет вписано в рамки одного печатной страницы.
Если такой масштаб Вас устраивает, нажмите Печать .
Как вывести на печать диапазон ячеек?
Выделите ячейки, которые необходимо напечатать. Перейдите к панели Печать. Из выпадающего меню Область печати выберите пункт Напечатать выделенный фрагмент. В области предварительного просмотра появится выделенный фрагмент.
Как размножить строку в Excel?
Размножить столбец по строкам
Чтобы воспользоваться данной командой выделите таблицу, перейдите во вкладку «ЁXCEL» Главного меню, нажмите кнопку «Таблицы» и выберите команду «Размножить столбец по строкам»:
В открывшемся диалоговом окне укажите столбец, ячейки которого необходимо размножить.