Как в Excel применить функцию к нескольким ячейкам?
Вы также можете использовать Ctrl+Shift+Down+D, чтобы добавить формулу в каждую ячейку столбца. Просто нажмите / выделите ячейку с уравнением/формулой, которую вы хотите скопировать, а затем удерживайте нажатой клавишу Ctrl+Shift+Down+D, и Ваша формула будет добавлена в каждую ячейку.
Нажмите Ctrl + Down . Если у E есть пробелы, вам придется нажать несколько раз, чтобы перейти к последней строке с данными.
Стрелка назад к столбцу формулы (в последнем ряду).
Нажмите Ctrl + Shift + Up . …
Нажмите Ctrl + D, чтобы заполнить формулу во всем выделении.
Как применить действие ко всем ячейкам?
Например, если у вас выбрано A1:C4 и вы вводите =D1 в формулу для A1 и нажимаете CTRL + ENTER, тогда значения в D1:F4 будут использоваться в соответствующих ячейках. Если вы используете =$D$1 то все ячейки будут использовать значение в D1 . Просто замените строку Target = UCase(Target) тем, что вы хотите сделать.
Как использовать формулу в Excel для всего столбца?
Перетаскивание маркера автозаполнения — наиболее распространенный способ применения одной формулы ко всему столбцу или строке в Excel. Сначала введите формулу = (A1 * 3 + 8) / 5 в ячейке C1, а затем перетащите маркер автозаполнения вниз в столбце C, затем формула = (A1 * 3 + 8) / 5 применяется ко всему столбцу C.
Как протянуть значение ячейки в Excel?
Первый способ: протянуть ячейку в столбце или строке.
Записать функцию (формулу) в ячейку и нажать ENTER.
Навести курсор на нижний правый угол ячейки таким образом, чтобы он приобрел форму тонкого черного крестика.
Нажать и удерживать левую кнопку мыши.
Не отпуская кнопку мыши потянуть крестик в нужном направлении.
27 окт. 2017 г.
Как вставить формулу во все ячейки столбца?
Вставляем одинаковые данные в несколько ячеек при помощи Ctrl+Enter
Выделите все пустые ячейки в столбце.
Нажмите F2, чтобы отредактировать активную ячейку, и введите в неё что-нибудь: это может быть текст, число или формула. В нашем случае, это текст “_unknown_”.
Теперь вместо Enter нажмите Ctrl+Enter.
Как сделать формулу для всех ячеек?
Чтобы задать формулу для ячейки, необходимо активизировать ее (поставить курсор) и ввести равно (=). Так же можно вводить знак равенства в строку формул. После введения формулы нажать Enter. В ячейке появится результат вычислений.
Как скопировать формулу на весь столбец?
Дважды щелкните по «+», чтобы скопировать формулу во все ячейки столбца. Вместо того, чтобы перетаскивать символ «+», переместите указатель мыши в правый нижний угол ячейки с формулой и дважды щелкните по появившемуся значку «+». Формула скопируется во все ячейки столбца.
Как сделать формулу сложения в Excel на весь столбец?
Чтобы сложить числа в столбце, выберите ячейку под последним числом в нем. На вкладке Формулы выберите Автосумма. Нажмите Сумма и нажмите клавишу ВВОД. Готово!
Введите число, например 5, в ячейку C1. Затем введите другое число, например 3, в ячейку D1.
В ячейке E1 введите знак равенства (=), чтобы начать ввод формулы.
После знака равенства введите C1+D1.
Нажмите клавишу RETURN.
Как в Excel ввести формулу в ячейку?
Создание простой формулы в Excel
Выделите на листе ячейку, в которую необходимо ввести формулу.
Введите = (знак равенства), а затем константы и операторы (не более 8192 знаков), которые нужно использовать при вычислении. В нашем примере введите =1+1. Примечания: …
Нажмите клавишу ВВОД (Windows) или Return (Mac).
Как распространить формулу на весь столбец Гугл таблицы?
Для этого нажмите и удерживайте значок в виде маленького квадрата в нижнем правом углу ячейки с формулой, а затем перетащите этот значок до последней нужной ячейки. Когда вы отпустите кнопку мыши, формула, которая находится в первой ячейке, отобразится во всех нужных ячейках. Воспользуйтесь сочетанием клавиш.
Как создавать сложные формулы в Excel?
Создание сложных формул, используя порядок действий
Выделите ячейку, которая будет содержать формулу. В нашем примере мы выбрали ячейку C4.
Введите в нее следующее выражение: =B2*C2+B3*C3. …
Выполните проверку, затем нажмите Enter на клавиатуре.
Как в Excel сделать автоматическое заполнение?
Использование маркера автозаполнения в Excel
Выделите ячейку, данные которой необходимо продублировать. В правом нижнем углу выделенной ячейки появится маленький квадрат – это маркер автозаполнения. Нажмите и, удерживая левую кнопку мыши, перетащите маркер автозаполнения, пока все требуемые ячейки не будут выделены.
Как сделать автозаполнение формул в Excel?
Просто сделайте следующее:
Вы выберите ячейку с формулой и смежные ячейки, которые нужно заполнить.
Щелкните Главная > заливкаи выберите Вниз ,Справа,Вверхили Влево. Сочетания клавиш: Вы также можете нажать CTRL+D, чтобы заполнить формулой столбец, или CTRL+R, чтобы заполнить формулой справа от строки.