Выделите один или несколько столбцов и нажмите клавишу CTRL, чтобы выделить другие несмежные столбцы. Щелкните выделенные столбцы правой кнопкой мыши и выберите команду Скрыть.
Для этого нажмите на заголовок строки и, не отпуская левую кнопку мыши, протащите указатель через весь диапазон строк, которые нужно скрыть, а затем кликните правой кнопкой мыши по выделенной области и нажмите Скрыть (Hide).
Как в Excel скрыть строки с плюсом?
Щелкните значок «минус», выбранные строки или столбцы сразу же скрываются. И нажмите знак плюса, сразу отобразятся скрытые строки или столбцы.
Выделите один или несколько столбцов и нажмите клавишу CTRL, чтобы выделить другие несмежные столбцы.
Щелкните выделенные столбцы правой кнопкой мыши и выберите команду Скрыть.
Как сгруппировать данные в Excel?
Чтобы разгруппировать строки, выделите их, а затем на вкладке Данные в группе Структура выберите команду Разгруппировать. для группы, а затем на вкладке Данные в группе Структуру нажмите кнопку Разгруппировать.
Как в Excel сделать раскрывающийся список с плюсом?
Выбрать Данные > Группа и Структура >Группировать. Или в Office 2007 жмакнуть Shift+Alt+стрелка вправо.
Как в Excel слева сделать раскрывающийся список с плюсом?
Выделите на листе ячейку, в которую требуется поместить раскрывающийся список. На ленте откройте вкладку Данные и нажмите кнопку Проверка данных . На вкладке Параметры в поле Разрешить выберите пункт Список . Если можно оставить ячейку пустой, установите флажок Игнорировать пустые ячейки .
Как сделать скрытые столбцы с плюсом?
Как только Вы нажмёте сочетание клавиш Shift+Alt+Стрелка вправо, скрытые столбцы будут показаны, а возле черты над сгруппированными столбцами появится специальная иконка со знаком “–” (минус). Нажатие на минус скроет столбцы, и “–” превратится в “+“.
Как в Excel сделать группировку строк с плюсом?
Используем инструмент «Группировка», чтобы в один клик скрыть или отобразить столбцы
Откройте лист Excel.
Выберите ячейки, которые надо скрыть.
Нажмите Shift+Alt+Стрелка вправо .
Появится диалоговое окно Группирование (Group). Выберите Колонны (Columns) и нажмите OK , чтобы подтвердить выбор.
Как скрыть столбцы в Excel с паролем?
Для установки защиты потребуется выполнить следующую последовательность действий:
Войти во вкладку «Рецензирование» на панели инструментов.
Кликнуть левой кнопкой мыши по пиктограмме «Защитить лист» .
Перейдите во вкладку «Настройки» и нажмите «Список» из меню «Разрешить», расположенного в раскрывающемся списке. Нажмите на кнопку-переключатель в меню «Источник». Выберите список элементов, которые вы хотите включить в ваш раскрывающийся список в «Экселе».
Как сгруппировать строки в Excel сверху вниз?
На ленте в блоке инструментов «Структура» кликаем по кнопке «Группировать» . Открывается небольшое окно, в котором нужно дать ответ, что мы хотим сгруппировать – строки или столбцы. Ставим переключатель в позицию «Строки» и жмем на кнопку «OK» .
Как в Excel сделать уровни?
Добавление уровня сортировки в Excel
Выделите любую ячейку в таблице, которую необходимо сортировать. …
Откройте вкладку Данные , затем нажмите команду Сортировка .
Откроется диалоговое окно Сортировка . …
Щелкните Добавить уровень , чтобы добавить еще один столбец для сортировки.