Как узнать возвратный ли билет Уральские авиалинии?

через Службу поддержки пассажиров по телефону 8-800-7700-262. на официальном сайте www.uralairlines.ru в разделеУправление заказом.

Как проверить свой рейс Уральские авиалинии?

В маршрутной квитанции указаны данные рейса: дата и время вылета, номер билета, код брони и данные о пассажире. Проверить статус заказа можно в разделе проверка заказа на сайте, в приложении или позвонив в контактный центр: 8-800-77-00-262.

Как вернуть деньги за возвратный билет Уральские авиалинии?

Для возврата денег за билеты уральских авиалиний нужно сделать следующее:

  1. Через форму обратной связи на сайта авиакомпании, от каждого взрослого пассажира рекомендую написать следующее: …
  2. Нужно отправить заявление (образец) с описью (образец) по адресу: 620025 г.
<-div id="cnt_rb_259475" class="cnt32_rl_bg_str" data-id="259475">

Можно ли сдать билет на самолет Уральские авиалинии?

Теперь вы можете вернуть билет без штрафов по всем российским направлениям*. … Приобретайте билеты на сайте uralairlines.ru, в мобильном приложении UralAirlines, в авиакассах и по звонку в call-центр 8-800-7700-262.

Как дозвониться до Уральских авиалиний?

Для связи с авиакомпанией доступны телефоны горячей линии. Операторы call-центра помогут клиентам компании, ответив на все их вопросы. Для того чтобы связаться с call-центром необходимо позвонить по телефону 8 800 200 02 62. Этот телефон доступен для звонков из регионов России.

Читайте также  Можно ли обменять невозвратные билеты Аэрофлота?

Как проверить свой билет на самолет?

Для этого вам надо позвонить в представительство авиакомпании, назвать им номер билета или номер бронирования авиакомпании, который указан на маршрутной квитанции и вы получите всю информацию о вашем перелете. Кроме этого, сейчас появилась возможность проверки билета прямо на сайте авиакомпании.

Как узнать о задержке рейса?

Существуют и другие методы, позволяющие узнать о задержке рейса или его отмене:

  1. обратиться в центр поддержки клиентов по номеру горячей линии и переговорить с оператором;
  2. подойти в кассу аэропорта;
  3. внимательно изучить информационные табло.

Что значит аннулировать полет?

Этим термином обозначают ситуацию, когда пассажир не является на рейс, не поставив перевозчика заранее в известность. Например, вы заболели и не можете лететь, но вместо того, чтобы поменять билет, просто не приходите на рейс.

Что делать если Уральские авиалинии отменили рейс?

Обратитесь к представителю «Уральских авиалиний» в аэропорту пересадки. Если следующий рейс выполняет другая авиакомпания, то и обратиться за обменом билета стоит к представителю авиакомпании-перевозчика.

Как узнать билет на самолет возвратный или нет?

Как узнать, какой у меня тариф — возвратный или невозвратный

Перейдите на сайт авиакомпании или тревел-агентства. Изучите «Условия Тарифа» или «Правила Бронирования».

Как сдать электронный билет на самолет Уральские авиалинии?

Изменения в билеты можно внести по телефону: 8-800-7700-262, в любой фирменной авиакассе или в представительстве авиакомпании.

Что такое вынужденный возврат авиабилета?

Вынужденный возврат авиабилета — это когда вы не можете лететь по веской причине, связанной с форс-мажором — у вас или у авиакомпании. Основанием для вынужденного возврата могут быть ваша болезнь или болезнь близкого родственника, с которым вы собирались лететь, смерть члена семьи, отмена или долгая задержка рейса.

Читайте также  Как распечатать электронный билет на поезд ржд?

Как вернуть деньги за билет Аэрофлот?

В случае вынужденного обмена/возврата обращайтесь по телефону в Москве: +7 (495) 223-55-55, телефон для звонков из регионов России: 8-800-333-55-55 — звонок бесплатный и *555 — бесплатный звонок с мобильного (МТС, Билайн, Мегафон) по России, E-Mail: callcenter@aeroflot.ru или в ближайший офис Аэрофлота.

Какие самолёты у Уральских авиалиний?

«Уральские авиалинии» эксплуатируют 50 современных лайнеров Airbus (3 А320neo, 2 A321neo, 23 А320, 17 А321 и 5 А319) на условиях операционного лизинга.

Куда жаловаться на Уральские авиалинии?

Претензионные заявления подаются в адрес ОАО АК «Уральские авиалинии» и направляются на почтовый адрес: 620025, Свердловская обл. , г. Екатеринбург, пер. Утренний 1 г.

Почему Уральские авиалинии не кормят?

С 21 марта «Уральские авиалинии» перестали кормить пассажиров на значительной части рейсов. Как сообщили Znak.com в пресс-службе авиакомпании, это было сделано, чтобы не допустить повышения цен на билеты в условиях закрытых границ из-за коронавируса и падения рубля.