В маршрутной квитанции указаны данные рейса: дата и время вылета, номер билета, код брони и данные о пассажире. Проверить статус заказа можно в разделе проверка заказа на сайте, в приложении или позвонив в контактный центр: 8-800-77-00-262.
Как вернуть деньги за возвратный билет Уральские авиалинии?
Для возврата денег за билеты уральских авиалиний нужно сделать следующее:
Через форму обратной связи на сайта авиакомпании, от каждого взрослого пассажира рекомендую написать следующее: …
Нужно отправить заявление (образец) с описью (образец) по адресу: 620025 г.
Можно ли сдать билет на самолет Уральские авиалинии?
Теперь вы можете вернуть билет без штрафов по всем российским направлениям*. … Приобретайте билеты на сайте uralairlines.ru, в мобильном приложении UralAirlines, в авиакассах и по звонку в call-центр 8-800-7700-262.
Как дозвониться до Уральских авиалиний?
Для связи с авиакомпанией доступны телефоны горячей линии. Операторы call-центра помогут клиентам компании, ответив на все их вопросы. Для того чтобы связаться с call-центром необходимо позвонить по телефону 8 800 200 02 62. Этот телефон доступен для звонков из регионов России.
Для этого вам надо позвонить в представительство авиакомпании, назвать им номер билета или номер бронирования авиакомпании, который указан на маршрутной квитанции и вы получите всю информацию о вашем перелете. Кроме этого, сейчас появилась возможность проверки билета прямо на сайте авиакомпании.
Как узнать о задержке рейса?
Существуют и другие методы, позволяющие узнать о задержке рейса или его отмене:
обратиться в центр поддержки клиентов по номеру горячей линии и переговорить с оператором;
подойти в кассу аэропорта;
внимательно изучить информационные табло.
Что значит аннулировать полет?
Этим термином обозначают ситуацию, когда пассажир не является на рейс, не поставив перевозчика заранее в известность. Например, вы заболели и не можете лететь, но вместо того, чтобы поменять билет, просто не приходите на рейс.
Что делать если Уральские авиалинии отменили рейс?
Обратитесь к представителю «Уральских авиалиний» в аэропорту пересадки. Если следующий рейс выполняет другая авиакомпания, то и обратиться за обменом билета стоит к представителю авиакомпании-перевозчика.
Как узнать билет на самолет возвратный или нет?
Как узнать, какой у меня тариф — возвратный или невозвратный
Перейдите на сайт авиакомпании или тревел-агентства. Изучите «Условия Тарифа» или «Правила Бронирования».
Как сдать электронный билет на самолет Уральские авиалинии?
Изменения в билеты можно внести по телефону: 8-800-7700-262, в любой фирменной авиакассе или в представительстве авиакомпании.
Что такое вынужденный возврат авиабилета?
Вынужденный возврат авиабилета — это когда вы не можете лететь по веской причине, связанной с форс-мажором — у вас или у авиакомпании. Основанием для вынужденного возврата могут быть ваша болезнь или болезнь близкого родственника, с которым вы собирались лететь, смерть члена семьи, отмена или долгая задержка рейса.
В случае вынужденного обмена/возврата обращайтесь по телефону в Москве: +7 (495) 223-55-55, телефон для звонков из регионов России: 8-800-333-55-55 — звонок бесплатный и *555 — бесплатный звонок с мобильного (МТС, Билайн, Мегафон) по России, E-Mail: callcenter@aeroflot.ru или в ближайший офис Аэрофлота.
Какие самолёты у Уральских авиалиний?
«Уральские авиалинии» эксплуатируют 50 современных лайнеров Airbus (3 А320neo, 2 A321neo, 23 А320, 17 А321 и 5 А319) на условиях операционного лизинга.
Куда жаловаться на Уральские авиалинии?
Претензионные заявления подаются в адрес ОАО АК «Уральские авиалинии» и направляются на почтовый адрес: 620025, Свердловская обл. , г. Екатеринбург, пер. Утренний 1 г.
Почему Уральские авиалинии не кормят?
С 21 марта «Уральские авиалинии» перестали кормить пассажиров на значительной части рейсов. Как сообщили Znak.com в пресс-службе авиакомпании, это было сделано, чтобы не допустить повышения цен на билеты в условиях закрытых границ из-за коронавируса и падения рубля.