Как узнать возвратный билет или нет Уральские авиалинии?

через Службу поддержки пассажиров по телефону 8-800-7700-262. на официальном сайте www.uralairlines.ru в разделеУправление заказом.

Как проверить свой рейс Уральские авиалинии?

В маршрутной квитанции указаны данные рейса: дата и время вылета, номер билета, код брони и данные о пассажире. Проверить статус заказа можно в разделе проверка заказа на сайте, в приложении или позвонив в контактный центр: 8-800-77-00-262.

Как вернуть деньги за билет на самолет Уральские авиалинии?

Условия возврата билетов авиакомпании «Уральские авиалинии»

  1. выбрать какой-нибудь способ, позволяющий вернуть проездной документ;
  2. заполнить заявление;
  3. подождать, пока сотрудники компании вынесут положительное решение;
  4. забрать деньги.
<-div id="cnt_rb_259475" class="cnt32_rl_bg_str" data-id="259475">

Как найти электронный билет по фамилии Уральские авиалинии?

В поле «Номер заказа» вводите 6 символьный код бронирования, в поле «Фамилия» – фамилию пассажира из вашего заказа. Далее вы будите перенаправлены на страницу заказа, где сможете посмотреть: Статус заказа (забронирован/аннулирован), информацию о пассажирах в заказе, контакты пассажиров (телефон, эл. почту).

Как написать претензию в авиакомпанию Уральские авиалинии?

В претензионном заявлении должны быть указаны:

  1. наименование перевозчика (ОАО АК «Уральские авиалинии»), к которому предъявляется претензия;
  2. ФИО лица, подающего претензию, и его адрес, или ФИО представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
Читайте также  Как узнать возвратный билет на самолет или нет?

Как позвонить в Уральские авиалинии?

Информация МЕНЮ

  1. 8 (800) 770-02-62.
  2. www.uralairlines.ru.
  3. Утренний переулок, 1Г, ЕкатеринбургПодробнее

Как проверить свой билет на самолет?

Для этого вам надо позвонить в представительство авиакомпании, назвать им номер билета или номер бронирования авиакомпании, который указан на маршрутной квитанции и вы получите всю информацию о вашем перелете. Кроме этого, сейчас появилась возможность проверки билета прямо на сайте авиакомпании.

Что значит аннулировать полет?

Этим термином обозначают ситуацию, когда пассажир не является на рейс, не поставив перевозчика заранее в известность. Например, вы заболели и не можете лететь, но вместо того, чтобы поменять билет, просто не приходите на рейс.

Как сдать электронный билет на самолет Уральские авиалинии?

Изменения в билеты можно внести по телефону: 8-800-7700-262, в любой фирменной авиакассе или в представительстве авиакомпании.

Что делать если Уральские авиалинии отменили рейс?

Обратитесь к представителю «Уральских авиалиний» в аэропорту пересадки. Если следующий рейс выполняет другая авиакомпания, то и обратиться за обменом билета стоит к представителю авиакомпании-перевозчика.

Как распечатать посадочный талон Уральские авиалинии?

Посадочный талон

  1. Посадочный талон, полученный после онлайн-регистрации, необходимо взять с собой в аэропорт.
  2. Если Вы все же забыли посадочный талон, Вы сможете повторно распечатать его на стойке регистрации в аэропорту до окончания времени регистрации на Ваш рейс.

Нужно ли распечатывать электронный билет на самолет Уральские авиалинии?

Нет, это совершенно не обязательно, но при желании вы можете это сделать. Для регистрации на рейс достаточно иметь при себе паспорт, так как все данные о совершенной покупке уже имеются в базе авиаперевозчика.

Какие самолёты у Уральских авиалиний?

«Уральские авиалинии» эксплуатируют 50 современных лайнеров Airbus (3 А320neo, 2 A321neo, 23 А320, 17 А321 и 5 А319) на условиях операционного лизинга.

Читайте также  Можно ли обменять билет на автовокзале?

Как сдать невозвратные билеты Уральские авиалинии?

Теперь вы можете вернуть билет без штрафов по всем российским направлениям*. Приобретайте билеты на сайте uralairlines.ru, в мобильном приложении UralAirlines, в авиакассах и по звонку в call-центр 8-800-7700-262.

Как потратить ваучер Уральские авиалинии?

Сертификатом можно оплатить билет или услуги на сайте www.uralairlines.ru. Номинал сертификата может полностью или частично покрыть сумму билета, причем, вместе с таксами и сборами. Чтобы оплатить заказ сертификатом, следуйте простой инструкции: Найдите билет по нужному направлению, выберите рейс, добавьте услуги.

Что нужно для подачи претензии?

Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать: Кому Вы направляете претензию.

К претензии (заявлению) приложите копии имеющихся у Вас документов:

  1. копию товарного (кассового) чека
  2. копию гарантийного талона
  3. копии актов, справок и др. документов, имеющихся у Вас в связи с претензией