Номер договора (счета) выдается вместе с устройством на отдельном листочке. Номер устройства (PAN-номер) расположен на корпусе транспондера возле штрих-кода. Если номер потерялся, узнать его можно по телефону 8 800 707 23 23 или в стационарном пункте обслуживания.
Как выглядит номер транспондера?
Номер транспондера (PAN) расположен непосредственно на самом устройстве и изображен в виде штрих-кода, цифры которого начинаются с 3086595… Что делать, если средства не появились на счете? Ожидание обновления информации о состоянии счета может занимать до одного рабочего дня в соответствии с Регламентом оплаты услуг.
· После покупки транспондера его необходимо активировать при помощи мобильного приложения «Ваш ЗСД 2.0», на сайте, по звонку в колл-центр по номеру 380-00-30 или же при личном визите в Центр продаж. Без активации транспондер работать не будет. ВАЖНО! Активировать транспондер следует только после съезда с ЗСД.
Для регистрации в сервисе, если номер телефона отличается от номера, указанного при заключении договора или в момент персонификации транспондера:
наберите комбинацию цифр *390*1*1# и нажмите кнопку «Вызов»
в появившемся окне введите номер лицевого счета (только цифры) и подтвердите кнопкой «Вызов»
Как разблокировать транспондер?
Разблокировать временно заблокированный Транспондер можно: отправив запрос из Личного кабинета см. п. 9.7 ; • заполнив Заявление о разблокировке Транспондера на сайте www.m-road.ru / О Транспондере / Формы документов*; • лично обратившись в Пункт продаж.
Какие бывают транспондеры?
Транспондеры бывают четырех видов — T-Pass, «15-58 М-11», «Западный скоростной диаметр» и «Главная дорога». Каждый из них будет выгоден на определенной платной дороге.
Нужно ли регистрировать транспондер?
Всем купившим подобное оборудование необходимо пройти обязательную регистрацию в личном кабинете пользователя. Регистрация личный данных позволяет проверять текущий баланс, а также пользоваться накопившимися бонусными баллами. Также возможно получить дополнительную скидку.
Как узнать сколько денег осталось на транспортной карте?
Баланс денежных средств транспортной карты Вы можете проверить:
с помощью личного кабинета, на сайте t-karta.ru;
с помощью мобильного приложения «Транспортная Карта»;
в пунктах пополнения транспортных карт;
на транспортном терминале кондуктора;
Как проверить баланс на платной дороге?
Для проверки состояния баланса или его пополнения необходимо набрать команду на телефоне *505#, и затем ввести государственный номер автомобиля.
Как положить деньги на счет транспондера?
Для пополнения лицевого счета транспондера необходимо указать номер лицевого счета, PAN-самого устройства или номер мобильного телефона, к которому привязан транспондер. Пополнение можно произвести в информационно-платежных терминалах и банкоматах как наличными, так и банковской картой.
Сколько активируется транспондер?
Активация устройства происходит до 30 минут после зачисления денежных средств (максимальный срок зачисления денежных средств на баланс лицевого счета по Регламенту оплаты услуг — 1 (одни) сутки).
Перейдите по ссылке «Личный кабинет», расположенной в верхнем правом углу. …
Кликните по ссылке «Регистрация».
В появившемся окне заполните поля и нажмите кнопку «Выслать код для подтверждения». …
Подтвердите номер телефона кодом из смс.
Укажите адрес электронной почты и придумайте пароль для входа в личный кабинет.
Можно ли зарегистрировать транспондер?
Транспондер T-pass теперь можно перерегистрировать с одного лицевого счета на другой Новая услуга доступна физическим лицам с 3 февраля 2021 года. … Стоимость услуги – 350 рублей. Перерегистрировать транспондер можно только на персонифицированный лицевой счет, владелец которого является заявителем на подключение услуги.