Находясь в своей почте Mail.ru, наведите курсор мыши на блок слева, где расположены основные папки почты, такие как, например, “Входящие”, “Отправленные”, “Черновики”. Внизу появится ссылка “Настроить папки”. Перейдите по ней. Нажмите “Добавить папку”.
Можно ли создать папку в Gmail?
Чтобы создать папку для писем, отправленных на один из других ваших аккаунтов, введите to:вы@адрес-аккаунта.com. Примечание. Прежде чем создавать папки для почты из разных аккаунтов, нужно настроить в Gmail отправку почты с другого адреса или псевдонима.
→ «Настройки» → «Папки». и придумайте ей название. Установить, изменить или восстановить пароль от папки можно только в Почте на компьютере.
Как в почте Mail Ru создать новую папку?
Чтобы создать новую папку в почтовом ящике:
Перейдите в меню, нажав на иконку в левом верхнем углу экрана.
Прокрутите открывшуюся страницу вниз.
Нажмите «Создать папку».
В поле «Название» введите имя новой папки.
Как добавить папку в mail ru?
Создать папку Вы можете создать папку, находясь в списке писем, или перейдя в раздел «Папки» настроек Почты
Установить пароль на папку Защитите папку — при входе в папку потребуется вводить дополнительный пароль
Другие действия с папкой …
Переместить письмо в папку …
Вид, порядок и настройки папок …
Проблема с папками
Как создать новую папку в приложении Mail ru?
Чтобы создать новую папку:
Перейдите «Папки» → «Создать новую папку» под списком всех папок в ящике.
В поле «Название» введите имя новой папки.
Если вы хотите создать подпапку в уже существующей, в выпадающем списке «Внутрь папки» выберите название родительской папки.
Как в Outlook сделать отдельную папку для писем?
Чтобы создать новую директорию для писем в приложении Outlook кликните на папку «Входящие» правой клавишей мыши и из контекстного меню выберите пункт «Создать папку». После этого введите имя для новой папки и нажмите клавишу Enter.
Как сделать чтобы письма попадали в определенную папку Outlook?
Для создания правила автоматической сортировки писем щелкните правой кнопкой мыши на письме, которое нужно автоматически переместить и выберите пункт «Создать правило» (Рис. 2). Далее отметьте галочками поле «От:» и «Переместить в папку:».
Фильтры Gmail позволяют автоматически упорядочивать полученные письма.
Откройте Gmail.
Вверху страницы в строке поиска нажмите на стрелку вниз .
Укажите критерии поиска. …
В нижней части окна поиска нажмите Создать фильтр.
Выберите, какое действие выполнить с письмами, соответствующими указанным критериям.
Как прикрепить к письму папку с файлами?
Откройте почтовый клиент или в браузере войдите в аккаунт почтового сервиса. Нажмите «Прикрепить» (или щелкните по значку в виде скрепки) и выберите сжатую папку как обычный файл. Дождитесь, когда папка загрузится, а затем отправьте письмо.
Как отправить отсканированные документы одним файлом?
Сначала нажимайте как обычно на первый файл, потом зажимайте клавишу Shift и не отпуская ее выберите мышью самый нижний в папке. Так вы выберите все нужное . Если Вам нужно только два (или три) документа — нажимаем клавишу Ctrl + левая кнопка мыши и не отпуская ее выбираем нужное количество.
Как отправить зип папку по электронной почте?
Как создать ZIP-файл для отправки по электронной почте
Самый простой способ сжать файлы в ZIP-архив – это щелкнуть правой кнопкой мыши пустое место на рабочем столе или в другой папке и выбрать Создать> Сжатая (сжатая) папка . Назовите ZIP-файл как хотите. Это имя будет видно при отправке ZIP-файла в качестве вложения.