PIVOT – это оператор Transact-SQL, который поворачивает результирующий набор данных, т. е. происходит транспонирование таблицы, при этом используются агрегатные функции, и данные соответственно группируются. Другими словами, значения, которые расположены по вертикали, мы выстраиваем по горизонтали.
Как работать с Pivot в Excel?
Создание сводной таблицы
Выделите ячейки, на основе которых вы хотите создать сводную таблицу. …
На вкладке Вставка нажмите кнопку Сводная таблица.
В разделе Выберите данные для анализа установите переключатель Выбрать таблицу или диапазон.
В поле Таблица или диапазон проверьте диапазон ячеек.
Вот как можно включить Power Pivot перед первым использованием.
Перейдите на вкладку Файл > Параметры > Надстройки.
В поле Управление выберите Надстройки COM и нажмите Перейти.
Установите флажок Microsoft Office Power Pivot и нажмите кнопку ОК.
Что может Power Pivot?
Power Pivot — это Excel надстройка, которая используется для выполнения мощного анализа данных и создания сложных моделей данных. С помощью Power Pivot можно работать с большими объемами данных из различных источников одновременно, быстро анализировать их и распространять результаты.
Что такое Pivot Table в Excel?
Сводная таблица (англ. … Pivot table) — инструмент обработки данных, служащий для их обобщения. Этот инструмент используется, прежде всего, в программах визуализации данных, таких как электронные таблицы или программное обеспечение для бизнес-анализа.
Как посчитать количество уникальных значений в сводной таблице Excel?
1. В новом столбце, помимо данных, введите эту формулу =IF(SUMPRODUCT(($A$2:$A2=A2)*($B$2:$B2=B2))>1,0,1) в ячейку C2, а затем перетащите маркер заполнения в ячейки диапазона, к которым вы хотите применить эту формулу, и уникальные значения будут идентифицированы, как показано ниже: 2.
Как включить повер Квери?
Как включить Power Query в Excel
В Excel получить доступ к меню Файл – Опции.
Посещать добавки – управлять и выберите вариант Надстройки COM.
Проверьте опцию Microsoft Power Query для Excel и нажмите ОК.
12 мар. 2020 г.
Где есть Power Pivot?
Power Pivot — это надстройка, с помощью которую можно выполнять мощный анализ данных в Excel. … Чтобы восстановить меню Power Pivot:
Выберите Файл > Параметры > Надстройки.
В поле Управление выберите Отключенные объекты > Перейти.
Выберите Microsoft OfficePower Pivot и нажмите кнопку Включить.
Как включить надстройку Power Query?
Зайдите в Параметры Excel, нажав на вкладку ФАЙЛ. с Левой стороны внизу нажмите на кнопку НАДСТРОЙКИ, затем справа в нижней части в строке УПРАВЛЕНИЕ выберите НАДСТРОЙКИ COM, затем нажмите кнопку ПЕРЕЙТИ. Осталось в появившемся окне установить галочки MICROSOFT POWER…
Чем Power Pivot отличается от Power Query?
Power Query и Power Pivot — надстройки Excel для легкой работы с тяжелыми файлами. С помощью Power Query можно подключать и обрабатывать источники информации произвольного вида, а в Power Pivot – выполнять сложные расчеты и создавать модель данных.
Что умеет Power Query?
Power Query умеет формировать headers для post и get запросов и забирать данные из интернета. Благодаря этому, при должном уровне сноровки, Power Query можно подключить практически к любым API.
Power Query — это преобразование данных и подсистема подготовки данных. Power Query поставляется с графическим интерфейсом для получения данных из источников и редактором Power Query для применения преобразований. … С помощью Power Query можно выполнить обработку данных для извлечения, преобразования и загрузки (ETL).