Как проверить цели в яндекс метрике?

Как проверить цели в метрике?

Зайти в интерфейс Метрики, в отчет «Метки UTM» и проверить появилось ли достижение цели. Цель должна появится в течение 10 минут.

Почему не работают цели в метрике?

Метрика может не зафиксировать достижение цели в следующих случаях: На целевой странице не установлен счетчик. Если вы считаете, что счетчик установлен, проверьте корректность установки. Если часть контента сайта отображается в iframe, для работы целей необходимо внутри этого iframe также установить код счетчика.

<-div id="cnt_rb_259475" class="cnt32_rl_bg_str" data-id="259475">

Где найти цели в метрике?

Создание и настройка целей осуществляется в настройках счётчика Метрики. Для того, чтобы создать цель, зайдите в раздел «Цели» и нажмите кнопку Добавить цель. В поле Название укажите имя создаваемой цели. Для вашего удобства, дайте цели простое и понятное название.

Какие могут быть цели в яндекс метрике?

Цели делятся на несколько типов по условию достижения:

  • Количество просмотров. Просмотр определенного числа страниц сайта.
  • Посещение страниц. …
  • Отследить клик на email. …
  • Отследить клик на телефон. …
  • Отследить отправку формы. …
  • Отследить переход в мессенджер. …
  • Отследить скачивание файлов. …
  • Поиск по сайту.
Читайте также  Как поменять дату вылета Скайап?

Как узнать подключен ли сайт к яндекс метрике?

Как проверить работу счётчика

Метрики проверяется специальным запросом. К адресу сайта добавляется специальный параметр ?_ ym_debug=1 и загружается страница. После чего в консоли браузера, если счетчик работает, вы увидите его номер и данные, которые он отправляет.

Как часто обновляется информация в метрике?

Как часто обновляется Яндекс. Метрика? Данные в Метрику поступают непрерывно. Статистика обновляется примерно каждые 5 минут, а стандартная задержка не более 15 минут.

Как работать с Яндекс Метрика?

Счётчик «Яндекс. Метрика» работает по принципу обычного счетчика посещений: JS-код — устанавливается веб-мастером на страницах сайта и собирает данные о каждом посещении. Счётчик «Яндекс. Метрики» также совместим с AJAX- и Flash-сайтами.

Для чего используется метод Reachgoal ()?

Для отправки информации о просмотре страницы; Для активизации отчета «Карта ссылок»; Чтобы указать название цели; Для фиксации достижения цели типа JavaScript-событие.

Как сделать цели в метрике?

Создание цели

  1. Авторизуйтесь на сервисе.
  2. Войдите в раздел Настройка.
  3. Откройте вкладку Цели.
  4. Нажмите кнопку Добавить цель.
  5. В поле Название введите имя создаваемой цели.
  6. При необходимости включите опцию Ретаргетинг. …
  7. Выберите тип условия: Количество просмотров, Посещение страниц, JavaScript-событие или Составная цель.

2 апр. 2018 г.

Что такое цели в метрике аналитике и зачем они нужны на сайте?

Цель – это действие пользователя на сайте, в котором заинтересован владелец сайта. Когда пользователем на сайте достигнута цель, в системе аналитики регистрируется конверсия. Цели должны быть максимально приближены к получению бизнесом денег – оформленный заказ, отправленная форма обратной связи и т.

Что такое идентификатор цели?

Идентификатор — это какое-то уникальное значение, которое отличает одну сущность (цель) от другой. В Яндекс Метрике для каждой цели есть свое уникальное текстовое значение, которое отличает одну цель от другой.

Читайте также  Какой город находится рядом с Калининградом?

Как настроить события в яндекс метрике?

Как создать цель «JavaScript-событие»

  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню и нажмите кнопку Добавить цель.
  2. В поле Название укажите имя создаваемой цели.
  3. Выберите тип цели JavaScript-событие.
  4. Укажите идентификатор цели. …
  5. Нажмите кнопку Добавить цель. …
  6. На страницах сайта используйте метод reachGoal.

Что такое конверсионные цели?

Конверсионная цель позволяет просмотреть статистические данные (конверсия, достижения цели и пр.). Ретаргетинговая цель предназначена для настройки показов по условиям подбора аудитории через Яндекс. Директ.