Зайти в интерфейс Метрики, в отчет «Метки UTM» и проверить появилось ли достижение цели. Цель должна появится в течение 10 минут.
Почему не работают цели в метрике?
Метрика может не зафиксировать достижение цели в следующих случаях: На целевой странице не установлен счетчик. Если вы считаете, что счетчик установлен, проверьте корректность установки. Если часть контента сайта отображается в iframe, для работы целей необходимо внутри этого iframe также установить код счетчика.
Создание и настройка целей осуществляется в настройках счётчика Метрики. Для того, чтобы создать цель, зайдите в раздел «Цели» и нажмите кнопку Добавить цель. В поле Название укажите имя создаваемой цели. Для вашего удобства, дайте цели простое и понятное название.
Какие могут быть цели в яндекс метрике?
Цели делятся на несколько типов по условию достижения:
Количество просмотров. Просмотр определенного числа страниц сайта.
Метрики проверяется специальным запросом. К адресу сайта добавляется специальный параметр ?_ ym_debug=1 и загружается страница. После чего в консоли браузера, если счетчик работает, вы увидите его номер и данные, которые он отправляет.
Как часто обновляется информация в метрике?
Как часто обновляется Яндекс. Метрика? Данные в Метрику поступают непрерывно. Статистика обновляется примерно каждые 5 минут, а стандартная задержка не более 15 минут.
Как работать с Яндекс Метрика?
Счётчик «Яндекс. Метрика» работает по принципу обычного счетчика посещений: JS-код — устанавливается веб-мастером на страницах сайта и собирает данные о каждом посещении. Счётчик «Яндекс. Метрики» также совместим с AJAX- и Flash-сайтами.
Для чего используется метод Reachgoal ()?
Для отправки информации о просмотре страницы; Для активизации отчета «Карта ссылок»; Чтобы указать название цели; Для фиксации достижения цели типа JavaScript-событие.
Как сделать цели в метрике?
Создание цели
Авторизуйтесь на сервисе.
Войдите в раздел Настройка.
Откройте вкладку Цели.
Нажмите кнопку Добавить цель.
В поле Название введите имя создаваемой цели.
При необходимости включите опцию Ретаргетинг. …
Выберите тип условия: Количество просмотров, Посещение страниц, JavaScript-событие или Составная цель.
2 апр. 2018 г.
Что такое цели в метрике аналитике и зачем они нужны на сайте?
Цель – это действие пользователя на сайте, в котором заинтересован владелец сайта. Когда пользователем на сайте достигнута цель, в системе аналитики регистрируется конверсия. Цели должны быть максимально приближены к получению бизнесом денег – оформленный заказ, отправленная форма обратной связи и т.
Что такое идентификатор цели?
Идентификатор — это какое-то уникальное значение, которое отличает одну сущность (цель) от другой. В Яндекс Метрике для каждой цели есть свое уникальное текстовое значение, которое отличает одну цель от другой.
В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню и нажмите кнопку Добавить цель.
В поле Название укажите имя создаваемой цели.
Выберите тип цели JavaScript-событие.
Укажите идентификатор цели. …
Нажмите кнопку Добавить цель. …
На страницах сайта используйте метод reachGoal.
Что такое конверсионные цели?
Конверсионная цель позволяет просмотреть статистические данные (конверсия, достижения цели и пр.). Ретаргетинговая цель предназначена для настройки показов по условиям подбора аудитории через Яндекс. Директ.