Как правильно писать жалобу на Почту России?

Куда можно писать жалобу на Почту России?

Жалобу на организацию работы Почты России, а также на действия ее сотрудников можно подать следующими способами:

  1. Обращение в Центральный офис компании. …
  2. Обращение в Роскомнадзор. …
  3. Обращение в Роспотребнадзор. …
  4. Обращение в Минкомсвязи России (г. …
  5. Жалоба в прокуратуру.

1 июл. 2020 г.

Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

<-div id="cnt_rb_259475" class="cnt32_rl_bg_str" data-id="259475">

Как наказать работников Почты России?

Инструкция: как жаловаться на почту

  1. В заявлении следует рассказать фабулу: когда было отправлено письмо (дата на штемпеле) или посылка (данные с сайта). …
  2. Написать заявление в адрес «Почты России» с предложением решить вопрос в досудебном порядке. …
  3. Все эти документы плюс ответ почтовиков в суд можно отправить по почте.

9 окт. 2012 г.

Как позвонить в сортировочный центр?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).

Читайте также  Когда заканчивается учебный год в школах России?

Сколько дней посылка может быть на сортировке?

Время сортировки — 21 час, в такой срок отправление должно пройти путь от входа до отправки. Каждый день через центр проходит около 3 миллионов почтовых отправлений.

Что делать если посылку отправили обратно?

В случае возвращения посылки нужно первым делом написать претензию оператору почтовой связи о необоснованном возврате посылки. Срок рассмотрения обращения — 30 календарных дней. Правда, за это время посылка успевает дойти обратно до отправителя, и вернуть ее почта уже не сможет.

Что делать если почта задерживает посылку?

Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8-800-100-00-00.

Можно ли получить посылку на почте без извещения?

Посылку можно получить и без уведомления

Оператор на почте обязан выдать вам посылку просто по номеру почтового отправления и паспорту. … Если сотрудник отделения требует бумажное извещение и отказывается отдавать посылку, можно обратиться на «горячую линию», сообщить номер отделения и фамилию сотрудника.

Как узнать где находится посылка почта России?

Чтобы узнать, где находится ваша посылка или письмо, введите трек-номер на сайте ParcelsApp.com. Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.

Кому подчиняется Почта России?

Учредителем и единственный акционером АО «Почта России» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

Читайте также  Кто возглавляет мвд россии?

Сколько стоит страховка посылки на почте России?

1. Alfaparcel + Почта России , Почта России, (Мелкий пакет). — Стоимость страховки от потери составляет 3% от стоимости содержимого посылки. Страховка действует только при утере посылки и не действует при повреждении посылки или утрате либо краже содержимого.

Как получить компенсацию от Почты России?

Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении.

Можно ли получить посылку в сортировочном центре?

В любом отделении Почты России вам скажут, что из сортировочного центра посылку забрать нельзя. Обычно распределение посылок из промежуточного пункта занимает 2-3 дня, но где-то может быть и дольше. … Если вы видите, что посылка надолго зависла в сортировке — идите на почту.

Что делать если посылка долго лежит в сортировочном центре?

Какие шаги можно предпринять, если посылка застряла на сортировочном центре

  1. на официальном сайте Роскомнадзора найти раздел по почтовым пересылкам и написать жалобу. …
  2. посетить ближайшее отделение Почты РФ и написать жалобу о пропаже отправления и передать ее работнику.

Почему так долго посылка в сортировочном центре?

Самая распространенная причина нарушения сроков сортировки – человеческий фактор. Сегодня невозможно полностью автоматизировать распределение писем и посылок, поэтому на сортировочных центрах продолжают работать люди. Кроме того, существуют дополнительные причины: Неисправность оборудования.