Как получить консультацию по защите прав потребителей?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-0004. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Как позвонить в Роспотребнадзор?
к компетенции Роспотребнадзора, наделены специалисты структурных подразделений центрального аппарата Роспотребнадзора. в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45. Звонок по телефону 8-800-100-0004 бесплатный из любого населенного пункта России.
Направить обращение можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.
Какая организация занимается защитой прав потребителей?
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и …
Куда обращаться с жалобой в случае нарушения моих прав как потребителя? Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81.
Куда обращаться в случае нарушения прав потребителя?
Горячие линии по вопросам защиты прав потребителей:
Брестская область – 8 (033) 692-36-80, 8 (044) 742-15-64, 8 (025) 755-16-98, 8 (0162) 50-70-70. Витебская область – 8 (02136) 222-40. Гомельская область – 8 (044) 708-95-78. Гродненская область – 8 (029) 282-54-68.
Как позвонить на горячую линию Минздрава?
Телефоны «Горячих линий»
8 800 200-03-66. Круглосуточно Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В.Очаповского» министерства здравоохранения Краснодарского края
8 800 200-03-66. Круглосуточно Полезные ссылки
Как работает Роспотребнадзор?
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и …
Как подать электронное заявление в Роспотребнадзор?
Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на официальном сайте Роспотребнадзора (Управления Роспотребнадзора по Орловской области) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Обращения граждан»: https://petition. …
Как подать заявление в Роспотребнадзор о начале деятельности?
Есть несколько способов подать уведомление о начале деятельности в Роспотребнадзор:
предоставить лично в Управление в количестве двух экземпляров (один — для заявителя, чтобы была проставлена отметка о предоставлении);
по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении;
31 окт. 2019 г.
Как написать заявление в Роспотребнадзор через госуслуги?
Алгоритм действий следующий:
Заходим на официальный сайт госоргана и во вкладке «для граждан» выбираем раздел «обращения граждан».
Знакомимся с перечнем популярных жалоб и нажимаем «продолжить»:.
Открывшаяся страница предлагает множество вариантов подачи жалоб, достаточно пролистать вниз и выбрать авторизацию в ЕСИА.
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор по таким санитарным вопросам, как: нарушение правил вывоза и хранения ТБО (и т. д.) В общем видеполномочия Роспотребнадзора в этой сфере указаныв статье 40 Закона «О защите прав потребителей».
Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?
В соответствии с пунктом 1 статьи 42-5 ЗРК, потребители вправе обратиться с заявлением либо жалобой в государственные органы, осуществляющие функции в сфере защиты прав потребителей, путем подачи обращения в письменной форме либо посредством Единой информационной системы защиты прав потребителей.
Чем занимается организация по защите прав потребителей?
Общество защиты прав потребителей занимается рассмотрением жалоб граждан о нарушениях прав потребителей, консультированием по вопросам применения положений Закона о защите прав потребителей и других нормативно-правовых актов в сфере защиты потребителей.
Как защитить свои права потребителя?
Сегодня у купившего некачественный товар россиянина есть два варианта отстоять свои права: подать на продавца в суд или обратиться в Роспотребнадзор. Ведомство в скором времени может получить право обращаться с иском по жалобам сразу нескольких покупателей.