Как позвонить в Сдэк?

Если вы получили подозрительное сообщение или у вас возникли вопросы, напишите нам в удобных социальных сетях или позвоните по телефону бесплатной горячей линии: 8 800 250-04-05.

Сколько идет посылка Сдэк по России?

Сколько идет посылка СДЭК

На практике большинство посылок СДЭК доставляется за 20-40 дней, бывают исключения когда посылка приезжает за 2 недели.

Как связаться с курьером Сдэк?

  1. Телефон бесплатной горячей линии СДЭК 8-800-250-04-05 – единая горячая линия для получения профессиональных консультаций. …
  2. Региональные горячие линии 8(495) 797-81-08 – Москва; …
  3. Дополнительные способы связи …
  4. Функции личного кабинета СДЭК …
  5. СДЭК – как отследить заказ …
  6. Режим работы СДЭК …
  7. Контакты
<-div id="cnt_rb_259475" class="cnt32_rl_bg_str" data-id="259475">

Как быстро доставляет Сдэк?

СДЭК доставляет посылки по России от 125 руб, в срок от 2-х дней — до двери или в собственную сеть из более чем 1700 офисов в России.

Что делать если Сдэк задерживает посылку?

Куда жаловаться в случае задержки доставки

  1. Обратиться в одно из официальных представительств компании СДЭК.
  2. Взять с собой паспорт и написать жалобу с требованием об ускорении пересылки товара и истребовании с почтового сервиса за задержку сроков пересылки денежной компенсации.
Читайте также  Как вытащить текст субтитров из видео?

Можно ли узнать трек номер посылки по фамилии?

Как правило, при оформлении посылки отправитель указывает свои ФИО, контактный номер и адрес электронной почты. Это значит, что он может уточнить трек-номер, пройдя авторизацию в личном кабинете задействованного почтового сервиса. Например, на сайте Почты России. То же самое касается получателей.

Можно ли отследить посылку Сдэк по номеру телефона?

В случае если у вас нет номера накладной, вы можете отследить груз СДЭКа, обратившись по номеру телефона горячей линии: 8800 250 04 05 или заказав обратную связь на официальном сайте.

Как узнать телефон курьера Сдэк?

Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 800 250-04-05. Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов.

Можно ли в Сдэк изменить адрес доставки?

Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку? Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено». До этого все заявки на изменение будут отклоняться. Просьба отслеживать посылку на нашем сайте или на сайте cdek.ru.

Как заказать курьера Сдэк?

Как заказать отправку груза из дома

  1. Заполнить форму с параметрами груза, пунктами отправки и назначения.
  2. Выбрать тип услуги, ввести адрес, электронную почту, дату и время приезда сотрудника, телефон, способ оплаты.
  3. Нажать кнопку «Вызвать курьера».

1 февр. 2018 г.

Что быстрее почта или Сдэк?

СДЭК заявляет, что доставит посылку быстрее Почты России, при этом есть широкий выбор тарифных планов. Почта России делает доставку дешевле, но часто не соблюдает собственные сроки, хотя и пытается сделать хорошо, предоставляя возможность страховки.

Как происходит отправка Сдэк?

Схема отправки посылки в отделении компании СДЭК

  • Найти адрес отделения СДЭК в своем городе.
  • Отнести посылку на склад лично.
  • Оформить договор предоставления услуг доставки и выбрать необходимый тариф.
  • Оплатить услуги картой, наличными деньгами или оформить наложенный платеж.
Читайте также  Какому классу звезд относится Бетельгейзе?

1 февр. 2018 г.

Как работает Сдэк оплата?

Оплата услуг осуществляется на основании счетов, выставляемых компанией СДЭК, путем перечисления денежных средств на расчетный счет в течение 3-х банковских дней. Оплатить стоимость услуг возможно любым из нижеперечисленных способов: Курьеру при доставке/заборе отправления.

Почему Сдэк вернул посылку на склад?

Статус «Возвращен на склад доставки» указывает на то, что в связи с определенными причинами доставка груза окончилась неудачей. В подобной ситуации товар может быть успешно отправлен после повторной попытки.

Кому жаловаться на Сдэк?

При этом следует помнить, что, согласно действующему российскому законодательству, подача письменной жалобы является обязательной процедурой перед обращением в суд. Клиент компании также может направить жалобу на электронную почту СДЭК pretenzia@cdek.ru, или же позвонив в службу контроля качества 8 800 250-04-05.

Куда писать жалобу на Сдэк?

Компания СДЭК непрерывно работает над повышением уровня качества предоставляемых услуг. Если Вас не удовлетворило качество предоставленных услуг, мы просим Вас сообщить нам на электронный адрес pretenzia@cdek.ru, заполнив форму претензионного бланка, или в свободной форме.