Как позвонить на Почту России?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.

Как позвонить на Почту России из за границы?

8-800-200-50-55.

Самым удобным и быстрым способом доставить посылку или письмо в пределах Российской Федерации или за границу являются экспресс-отправления EMS.

Можно ли позвонить на почту и узнать о письме?

Можно ли позвонить на почту и узнать, пришла ли посылка

Если нет извещения, смс-оповещения и других признаков того, что посылка пришла, можно позвонить на почту.

<-div id="cnt_rb_259475" class="cnt32_rl_bg_str" data-id="259475">

Куда звонить если пропала посылка?

Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8-800-100-00-00.

Куда жаловаться на работников Почты России?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Читайте также  Что за праздник 31 октября в России?

Как дозвонится на почту?

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Как можно узнать номер посылки?

Где найти трек-номер

Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке. Трек-номер отправлений по России состоит из 14 цифр. Его вводят без пробелов и скобок.

Можно ли узнать трек номер посылки по фамилии?

Для отслеживания посылки можно обратиться в почтовое отделения по месту обслуживания и по фамилии Вам скажут откуда посылка.

Как отменить доставку курьером Почта России?

Чтобы перенести или отменить вызов курьера, позвоните в службу EMS 8 800 200 50 55. Чтобы заказать дополнительные услуги объявленной ценности, наложенного платежа, описи вложения или СМС-уведомления, обратитесь к курьеру или сотруднику почтового отделения.

Как можно узнать пришла ли посылка на почту?

Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке. Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа).

Как позвонить в сортировочный центр?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).

Когда посылка считается потерянной?

Когда посылка считается потерянной? Пропавшая или утерянная посылка будет объявлена только после проведения процесс розыска, и ни в одном из возможных складов не найдено. На это потребуется какое-то время, чтобы подтвердить утерю вашей посылки.

Как подать на розыск посылки с Алиэкспресс?

Для того, чтобы подать заявление на розыск, нужно прийти на почту с паспортом и копией чека об отправке посылки и заполнить заявление. В течение 30 дней почта должна выяснить, что с вашей посылкой и дать официальный ответ.

Читайте также  В каком году в России появились в продаже Киндер сюрприз?

Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?

Жалобу на организацию работы Почты России, а также на действия ее сотрудников можно подать следующими способами:

  1. Обращение в Центральный офис компании. …
  2. Обращение в Роскомнадзор. …
  3. Обращение в Роспотребнадзор. …
  4. Обращение в Минкомсвязи России (г. …
  5. Жалоба в прокуратуру.

1 июл. 2020 г.

Кому подчиняется Почта России?

Учредителем и единственный акционером АО «Почта России» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

Как правильно написать жалобу на Почту России?

Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру).

В центральный офис компании

  1. адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37;
  2. телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация);
  3. факс: +7 (495) 956-99-51.

7 февр. 2016 г.