В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении «Почты России». Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).
Жалобу на организацию работы Почты России, а также на действия ее сотрудников можно подать следующими способами:
Обращение в Центральный офис компании. …
Обращение в Роскомнадзор. …
Обращение в Роспотребнадзор. …
Обращение в Минкомсвязи России (г. …
Жалоба в прокуратуру.
1 июл. 2020 г.
Что делать если почта задерживает посылку?
Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8-800-100-00-00.
Учредителем и единственный акционером АО «Почта России» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
Можно ли позвонить на почту и узнать, пришла ли посылка
Если нет извещения, смс-оповещения и других признаков того, что посылка пришла, можно позвонить на почту. … Даже если у вас есть трек-номер, сотрудник почты максимум сообщит, где находится посылка – точно так же, как вы могли бы узнать это в интернете.
Как разыскать посылку?
Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:
заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
удостоверение личности.
Что делать если посылку отправили обратно?
В случае возвращения посылки нужно первым делом написать претензию оператору почтовой связи о необоснованном возврате посылки. Срок рассмотрения обращения — 30 календарных дней. Правда, за это время посылка успевает дойти обратно до отправителя, и вернуть ее почта уже не сможет.
Куда звонить по поводу посылки?
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.
Куда жаловаться на пропажу посылки?
Большинство жалоб на работу почты связано с задержкой или пропажей посылок. В таком случае необходимо подавать официальную претензию. Здесь есть 3 варианта обращения: онлайн, лично в отделении или письменным заявлением, отправленным на адрес центрального офиса.
Что делать если посылка зависла в сортировочном центре?
Какие шаги можно предпринять, если посылка застряла на сортировочном центре
на официальном сайте Роскомнадзора найти раздел по почтовым пересылкам и написать жалобу. …
посетить ближайшее отделение Почты РФ и написать жалобу о пропаже отправления и передать ее работнику.
Подгузов Николай Радиевич. Официальный сайт Почты России. www.pochta.ru. Дата обращения: 1 марта 2020.
Как подать жалобу на почтальона?
Есть несколько способов. Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру). … Реквизиты центрального офиса:
адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37;
телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация);
факс: +7 (495) 956-99-51.
Можно ли узнать пришла ли посылка на почту по фамилии?
Для получения информации о посылке на сайте Почты России необходим ее трек-номер, по фамилии, увы, узнать не получится.
Можно ли узнать трек номер посылки по фамилии?
Для отслеживания посылки можно обратиться в почтовое отделения по месту обслуживания и по фамилии Вам скажут откуда посылка.
Как можно узнать пришла ли посылка на почту?
Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке. Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа).