63-555-77. По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.
Как позвонить на горячую линию в Минздрав?
По телефону 122 каждый гражданин может обратиться со своим вопросом, касающимся сферы здравоохранения, в любое время суток.
Куда звонить по вопросам здравоохранения?
по оказанию медицинской помощи: +7 (499) 251-83-00, этот номер функционирует круглосуточно; по вопросам льготного обеспечения лекарствами в управление фармации: + 7 (495) 652-82-37 (звонить можно с 08.00 до 17.00 с понедельника по четверг, в пятницу до 15.45, обеденное время 12.30-13.15);
Куда жаловаться на поликлинику в Новосибирске?
Если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении городов Новосибирской области, вы можете оставить отзыв на странице учреждения или врача, либо заполнить и отправить форму жалобы. Все жалобы направляются в министерство здравоохранения Новосибирской области.
Если ваша жалоба на поликлинику не затрагивает качество и способы оказания медицинских услуг, то следует обращаться не в Министерство Здравоохранения, а в прокуратуру. Именно это государственная служба занимается всеми случаями нарушений прав граждан.
Куда жаловаться на врачей в Краснодарском крае?
Гражданам рекомендуется обращаться: — в письменной форме или через интернет-приемную на сайте министерства здравоохранения Краснодарского края; — на многоканальный телефон «Горячей линии» министерства здравоохранения Краснодарского края (8-800-200-03-66);
Куда звонить жаловаться на медицину?
Прежде всего, Вы можете обратиться с жалобой к главному врачу медицинского учреждения, где Вы проходили обследование или лечение: в каждой больнице и поликлинике размещен информационный плакат с фотографией и телефоном руководителя, который не только несет профессиональную ответственность за поведение сотрудников и …
Как подать жалобу на больницу?
Жалоба на больницу (поликлинику) может быть подана несколькими способами:
Письмом с уведомлением.
На электронную почту получателя.
Через электронную приемную на официальном сайте.
Собственноручно. Т. е. подана лично и зарегистрирована в приемной соответствующей инстанции.
Как правильно написать жалобу в департамент здравоохранения?
1. Прием устных обращений граждан осуществляется по телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно. ВНИМАНИЕ! Для отправки обращения в электронном виде необходимо воспользоваться сервисом Электронная приемная на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга.
Как обратится в Министерство здравоохранения?
Адрес для письменных обращений граждан:
Москва, ГСП-4, 127994. Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45.
Как позвонить на горячую линию Минздрава Краснодарского края?
Телефоны «Горячих линий»
8 800 200-03-66. Круглосуточно Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В.Очаповского» министерства здравоохранения Краснодарского края
Единый телефон «Горячей линии» министерства здравоохранения Краснодарского края по вопросам оказания медицинской помощи и льготного лекарственного обеспечения.
+7(861) 206 04 73 Общественная приемная
+7(861) 207 07 07 Единый многоканальный номер министерства