При отсутствии доступа к ЛК, вы можете отключить нужную услугу с помощью оператора Ростелекома. Необходимо позвонить в службу поддержки и продаж по номеру 8 800 100 0 800 и сообщить оператору о своих намерениях. Последний вариант — это посетить офисы телекоммуникационной организации.
Как отключить услугу в Личном кабинете Ростелекома?
Чтобы отключить платные службы Ростелеком следует пройти несколько этапов:
Авторизоваться в системе Личный кабинет.
Выбрать лицевой счёт, на котором подключена платная опция.
Нажать «Управление». …
В списке тарифных опций найти подключенную услугу.
Нажать «Отключить».
Как отключить все подписки на Ростелекоме?
Как управлять опциями и подписками
можно в Личном кабинете и приложении «Мой Ростелеком». В Личном кабинете зайдите в блок «Домашний интернет» → «Управлять услугой». Выберите подписку/опцию, которую планируете отключить или подключить. Подтвердите заявку.
Если вам требуется отключить домашний Интернет «Ростелеком» навсегда, необходимо посетить офис оператора и написать соответствующее заявление, предъявив паспорт или документ, его заменяющий. В случае если оператор при подключении Интернета предоставлял вам оборудование, его потребуется также принести с собой в офис.
Как отключить интернет в Ростелекоме?
Временная блокировка интернета Ростелеком
откройте сайт Ростелекома и введите ваш логин и пароль для доступа в личный кабинет
откройте список подключенных услуг и найдите среди них пункт «Домашний интернет»
нажмите на него и, попав на страницу с описанием услуги, найдите кнопку «Добровольная блокировка»
Расторжение договора с Ростелеком через личный кабинет
Для начала зайдите в личный кабинет или как минимум позвоните на горячую линию, чтобы уточнить, есть ли у вас задолженности;
Внимательно прочтите договор. …
В договоре также будет написано, на каких условиях вы получили оборудование.
Как отключить Литрес от Ростелекома?
Выберите подключенную подписку на ЛитРес; Нажмите кнопку «Отменить подписку». После этого система создаст заявку на отключение — это может занять от нескольких минут до нескольких часов; После подтверждения заявки заново зайдите в раздел «ЛитРес Книги» и нажмите кнопку «Отключить».
Как узнать подключены ли платные услуги Ростелеком?
Самый быстрый и простой способ проверить подключенные услуги на Ростелеком – отправить USSD-запрос оператору. Для этого нужно набрать с телефона комбинацию *153# и нажать вызов. Через несколько секунд на ваш номер телефона придет сообщение с информацией от оператора.
Как узнать какие платные услуги подключены на Ростелекоме?
Для этого необходимо отправить запрос на короткий номер «*153#». В ответ будет получено на телефон короткое сообщение со списком всех услуг, которые подключены. Подробную информацию об этом предоставляют операторы службы поддержки абонентов и менеджеры компании непосредственно в офисе.
Можно ли отключить интернет Ростелеком через личный кабинет?
Возможность управления учетной записью из личного кабинета Компания Ростелеком позволяет отключить интернет на время отпуска через инструмент собственного официального сайта – личный, единый кабинет пользователя услуг или ЕЛК. Любой абонент может создать его самостоятельно, а затем использовать.
Как отключиться от Ростелекома и сдать оборудование?
Порядок действий для возврата оборудования
Абонент может самостоятельно снять устройство в виде модема или приставки, упаковать вместе со средствами подключения и принести лично в пункт технического обслуживания Ростелекома. Все адреса пунктов внесены на сайте https://lk-rostelecom.ru/filialy-rt.