Как настроить аудиторию Ретаргетинга ВК?

Как работает Ретаргетинг в ВК?

Ретаргетинг по пикселю

Разместите пиксель ВКонтакте на сайте, он будет автоматически учитывать всех посетителей и, если они авторизованы ВКонтакте в момент посещения сайта, вы сможете показать им вашу рекламу.

Что такое аудитория Ретаргетинга в ВК?

Например, тех, кто посещал ваш сайт, видел вашу рекламу ВКонтакте или оставил свои контактные данные. «Догоняя» аудиторию ретаргетингом, вы обращаетесь к пользователям, которые уже проявили лояльность вашему бренду, а значит с большей долей вероятности станут вашими клиентами.

<-div id="cnt_rb_259475" class="cnt32_rl_bg_str" data-id="259475">

Что такое аудитория Ретаргетинга собранная пикселем?

Пиксель ретаргетинга ВКонтакте — это JavaScript-код, который необходимо установить в исходный код сайта. … С помощью пикселя вы сможете показывать рекламу пользователям ВКонтакте, которые заходили на ваш сайт или в мобильное приложение и совершили там определенные действия.

Как сделать Ретаргетинг в ВК?

Настройка ретаргетинга ВКонтакте

  1. В личном кабинете нажмите на кнопку «Ретаргетинг». Выберите «Создать группу». …
  2. Добавьте в группу аудиторию: загрузив файл (в CSV или TXT) с данными пользователей либо установив на сайт код ретаргетинга. …
  3. Установите на страницы сайта код, сгенерированный системой. …
  4. Создайте объявление и укажите группы ретаргетинга.
Читайте также  Как настроить синхронизацию Зуп с 1с?

21 нояб. 2014 г.

Какие данные нельзя загружать в аудитории для Ретаргетинга по файлу?

Обратите внимание, в список для загрузки в аудиторию ретаргетинга по файлу не получится добавить пользовательский адрес страницы вида vk.com/avk, а вес файла не должен превышать 20 МБ.

Можно ли установить пиксель Вконтакте в мобильное приложение?

Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о запуске ретаргетинга по мобильным приложениям. С практической точки зрения это позволит добавить пиксель ретаргетинга ВКонтакте в мобильное приложение или загрузить в аудиторию готовые базы рекламных ID Apple (IDFA) и Android (GAID).

Как создать рекламный кабинет в ВК 2020?

Чтобы создать таргетированное объявление во ВКонтакте, зайдите в раздел «Реклама», который находится в левом блоке на всех страницах соцсети. Вы попадете на стартовую страницу. Перейдите в рекламный кабинет, нажав на соответствующую кнопку в верхнем правом углу экрана. Далее нажмите «Создать объявление».

Как загрузить аудитории созданные в Targethunter в рекламный кабинет?

Для добавления заходим во вкладку Рекламный кабинет > Аудитории и выбираем агентский кабинет. Здесь мы видим все уже созданные аудитории и информацию о них: общее количество, детальную информацию о каждой аудитории – количество записей, время последнего обновления или добавления.

Что такое Ретаргет?

Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting «перенацеливание») — рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях.

Как работают базы Ретаргетинга?

Ретаргетинг – это инструмент, позволяющий собирать в базу людей, посетивших определенные страницы сайта, и показывать им отдельную рекламу. Например, мы можем собирать посетителей нашего сайта, не оставивших заявку, после чего догонять их рекламой, показывая немного измененный вариант страницы.

Читайте также  Как настроить GSM модуль Starline?

Как посмотреть статистику рекламы в ВК?

Подробная статистика рекламной кампании доступна на странице рекламной кампании. Чтобы перейти, нужно кликнуть на ссылку Подробная статистика. В верхнем ряду блока подробной статистики отображается количество отметок Нравится и нажатий на кнопку Поделиться, которые собрала рекламная запись.

Какие данные собирает пиксель ВК?

Задача пикселя — обнаружить и сохранить в аудиторию авторизованного ВКонтакте пользователя по определенным действиям. При этом он не собирает техническую информацию: номер заказа, логин, пароль, контактные данные и т. д.

Как создать аудиторию на основе пикселя?

Как создать аудиторию на основе данных пикселя Facebook

  1. Перейдите в раздел «Аудитории», чтобы создать аудитории на основании пикселя
  2. Выберите пункт «Сайт»
  3. Стрелкой указаны настроенные ранее события
  4. Заполните параметры и нажмите на кнопку «Создать аудиторию»

17 апр. 2020 г.

Можно ли установить пиксель Ретаргетинга в сообщество?

В рекламном кабинете «ВКонтакте» выберите раздел «Рекламные кампании – Ретаргетинг». Выберите вкладку «Пиксели» и нажмите кнопку «Создать пиксель». В открывшемся окне укажите название пикселя, домен и тематику сайта. Скопируйте предложенный код и вставьте его на сайт между тегами head и /head.