Для того, чтобы отследить заказ с Joom, перейдите на сайт Joom. Перейдите в раздел Мои заказы, выберите нужный заказ, местоположение которого вы хотите отследить, и нажмите кнопку Подробнее. На новой странице будут отображены детали заказа.
Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить в отделении или заказать доставку на дом. Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности.
Как узнать есть ли на почте посылка?
Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке. Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа).
Перейдите в раздел «Мои Заказы», выберите заказ, доставку которого вы желаете отследить и нажмите на ссылку «Просмотреть данные», на этой странице из блока отслеживания отправлений скопируйте «номер отслеживания» (трек номер) и вставьте его в форму выше.
Как узнать где находится посылка в данный момент?
Чтобы узнать, где находится ваша посылка необходимо:
зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net;
ввести трек-номер отправления в поле поиска;
нажать кнопку отслеживания;
за несколько секунд система найдет ваше отправление и покажет точное местонахождение посылки.
Нужно ли платить на почте за посылку с Джума?
При получении посылки из Китая надо платить деньги на почте? Нет. Если посылка была заказана с бесплатной доставкой, то ничего платить на почте не нужно.
Можно ли получить посылку на почте без извещения?
Посылку можно получить и без уведомления
Если по запросу в трекинг-системе высветилась информация: «Прибыло в место вручения», значит, посылка уже в почтовом отделении и можно не ждать бумажного извещения. Оператор на почте обязан выдать вам посылку просто по номеру почтового отправления и паспорту.
Как по номеру посылки узнать где она находится новая почта?
Чтобы отследить посылку «Новой почты» нужно выполнить несколько шагов:
зайти на сервис поиска отправлений Posylka.net;
на главной странице сайта в поле поиска ввести номер экспресс-накладной (трек-номер или ТТН);
нажать «Поиск».
Можно ли найти посылку по фамилии?
Для отслеживания посылки можно обратиться в почтовое отделения по месту обслуживания и по фамилии Вам скажут откуда посылка.
Можно ли узнать есть ли посылка на почте по фамилии?
Для получения информации о посылке на сайте Почты России необходим ее трек-номер, по фамилии, увы, узнать не получится.
Как узнать что посылка с Алиэкспресс пришла на почту Казахстан?
Когда зайдете на сайт http://track-chinapost.com/, сверху увидите окошко с надписью Input tracking number. Введите туда ваш код и нажмите Start tracking. Откроется окно, в котором сможете отследить посылку. Учтите, что о передвижении товара узнаете только через 5–10 дней после заказа.
Как отследить заказ на Алиэкспресс по номеру заказа?
Как отслеживать посылку по номеру заказа
Перейдите в ваш личный кабинет в раздел «Мои заказы».
Выберите заказ, информация по которому вас интересует.
Нажмите на кнопку «Подробнее» рядом с номером заказа или на кнопку «Проверить отслеживание»
Как узнать где находится пакет DHL?
На сайте express.dhl.ru в разделе «Отслеживание» вы можете отследить свои грузы и документы по номеру накладной или номеру грузового места. Достаточно ввести номер накладной в специальное поле и вы получите полную информацию о статусе движения вашего отправления.
Можно ли получить посылку в сортировочном центре?
В любом отделении Почты России вам скажут, что из сортировочного центра посылку забрать нельзя. Обычно распределение посылок из промежуточного пункта занимает 2-3 дня, но где-то может быть и дольше. … Если вы видите, что посылка надолго зависла в сортировке — идите на почту.
Как узнать где посылка DPD?
Отследить DPD-отправление можно на нашем сайте ГдеПосылка, воспользовавшись специальной формой. Встроенная система уведомлений позволит вам находиться в курсе движения вашей посылки, где бы вы ни находились. Если у вас возникли вопросы по DPD-отправлению, свяжитесь с компанией по телефону +7 (800) 555 45 85.