Для чего предназначена электронная таблица Microsoft Excel?

Электронная таблица — инструмент для решения планово — финансовых, бухгалтерских и инженерных задач. Excel 2007 часто называют не редактором, а табличным процессором. Итак, Excel 2007 — это приложение, предназначенное для создания и редактирования электронных таблиц и автоматизированной обработки табличных данных.

Для чего используется электронная таблица Excel?

Программа Microsoft Excel предназначена для работы с таблицами данных, преимущественно числовых. При формировании таблицы выполняют ввод, редактирование и форматирование текстовых и числовых данных, а также формул. Наличие средств автоматизации облегчает эти операции.

Как запустить электронную таблицу Excel?

Запуск программы, аналогично программе Word, можно осуществлять разными способами, например: запуская программу с одновременным открытием нового документа командой Пуск, Программы, Microsoft Excel; командой Файл, Создать, Лист Microsoft Excel в любой открытой папке Windows, используя ярлык программы на Рабочем столе.

<-div id="cnt_rb_259475" class="cnt32_rl_bg_str" data-id="259475">

Что такое рабочая таблица Excel?

Рабочая книга Excel – это программа для создания и обработки электронных таблиц. … Рабочий лист представляет собой таблицу, состоящую из 256 столбцов и 65536 строк. Столбцы именуются латинскими буквами, а строки – цифрами.

Читайте также  Как скопировать изображение в Excel?

Для чего предназначена прикладная программа MS Excel?

Microsoft Excel — это прикладная программа, которая предназначена для создания электронных таблиц и автоматизированной обработки табличных данных (выполнения сложных вычислений, построения диаграмм, статистической обработки данных, обработки данных в списках, решение задач оптимизации).

Для чего можно эффективно использовать электронные таблицы?

Электронные таблицы можно использовать эффективно, например, для: подготовки табличных документов; автоматизации итоговых вычислений; … Основное свойство электронной таблицы – мгновенный пересчет формул при изменении значений, входящих в них операндов.

Что позволяет электронная таблица?

Электронная таблица (ЭТ) позволяет хранить в табличной форме большое количество исходных данных, результатов, а также связей (алгебраических или логических соотношений) между ними. … Электронные таблицы не только автоматизируют расчеты, но и являются эффективным средством моделирования различных вариантов и ситуаций.

Как запускается программа электронная таблица?

Задание 1.1: Запуск программы.

  1. Способ 1. Щелкнуть на кнопке Пуск панели задач, в Главном меню выбрать пункт Программы , в появившемся подменю установить указатель мыши на пункт Microsoft Excel и щелкнуть на нем.
  2. Закрыть окно программы командой Файл/Выход.
  3. Способ 2. …
  4. Закрыть окно программы нажатием клавиш Alt+F4.

Как запустить Microsoft Office Excel?

Для запуска Excel вам следует выполнить следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку Пуск.
  2. Выберите Все программы.
  3. Далее выберите в списке программ Microsoft Office.
  4. Нажмите на Microsoft Office Excel 2007.
  5. Результатом ваших действий будет успешный запуск Excel.

28 дек. 2009 г.

Как запустить приложение Microsoft Excel?

Нажмите кнопку Пуск в левом нижнем углу компьютера. Далее Все программы — появится новый список, в котором вам нужно найти пункт Microsoft Office. Нажмите на него и выберите программу Microsoft Excel 2007 (2010). При запуске программы автоматически открывается новая книга.

Читайте также  Как вернуть полосу прокрутки в Excel 2010?

Что такое ячейка рабочей таблицы?

Ячейка — область, определяемая пересечением столбца и строки электронной таблицы. Адрес ячейки — определяется названием (номером) столбца и номером строки.

Что можно сделать с помощью Excel?

Программа Microsoft Excel удобна для составления таблиц и произведения расчетов. Рабочая область – это множество ячеек, которые можно заполнять данными. Впоследствии – форматировать, использовать для построения графиков, диаграмм, сводных отчетов.

Как называются документы с которыми работает процессор Excel?

Документ в программе Excel называется рабочей книгой (Книга1, Книга 2, и т. д.). Книга состоит из рабочих листов.

Для чего предназначена программа Excel?

Microsoft Excel (также иногда называется Microsoft Office Excel) — программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS, а также Android, iOS и Windows Phone.

Для чего нужна программа Excel?

Excel – это широко распространенная компьютерная программа. Необходима она для проведения расчетов, анализа данных, прогнозирования, составление графиков погашения, таблиц и диаграмм, вычисления простых и сложных функций. Является составляющей пакета Microsoft Office. … Многие люди думают, что Excel – это только таблицы.

Что такое электронная таблица в MS Excel?

Электронная таблица – это электронная матрица, разделенная на строки и столбцы, на пересечении которых образуются ячейки с уникальными именами. Ячейки являются основным элементом электронной таблицы, в которые могут вводиться данные и на которые можно ссылаться по именам ячеек.