1.7. Предзаказ – Заявка на Товар недоступный, отсутствующий в продаже на момент оформления Предзаказа. Неоплаченный Предзаказ позволяет потребителю оставить Заявку на информирование о поступлении товара в продажу и возможность оформить Заказ.
Заполнить анкету в салоне МТС». После оформления заказа дождитесь уведомление с приглашением в место получения заказа. При обращении в Салон МТС оформите анкету для получения рассрочки. При положительном решении получите заказ.
Что такое предзаказ в интернет магазине?
Предзаказ (предварительный заказ) – это изъявление покупателем намерения купить какой-либо определенный товар, то есть забронировать его заранее. Если на товаре есть метка «ПРЕДЗАКАЗ», то это означает, что в данный момент товара нет в наличии или это не сезонный товар.
Сколько времени занимает обработка заказа? Заказ обрабатывается в день его получения или на следующий день, в случае получения его в нерабочее время магазина.
Сколько готовится заказ в мтс?
Срок обработки заказа – в течение 12 часов. В связи с повышенной загруженностью Интернет — магазина в праздничные дни, срок обработки заказа может быть увеличен.
Переходим по ссылке указанной сверху и попадаем на главную страницу сайта интернет-магазина. В самом верху выбираем Ваш регион (если он не определился автоматически). После того, как Вы выбрали Ваш регион доставки переходим в нужный нам раздел техники, а именно Смартфоны.
Как делается предзаказ?
«Предзаказ» — сокращение от фразы «предварительный заказ». Если на товаре Вы видите кнопку «Предзаказ» — это значит, что сейчас данного товара нет в наличии, и он еще не заказан у поставщика. Но, несмотря на это, Вы можете уже сейчас заказать то, что Вас интересует. Оформляя предзаказ, Вы ничего не теряете.
Что такое предзаказ на телефон?
Предварительный заказ (предзаказ) — изъявление намерения потребителем приобрести в ближайшем будущем какой-либо товар (или услугу), который в настоящий момент готовится к производству или продаже.
Как работает предзаказ одежды?
Функция, которая у некоторых модных брендов существовала и раньше, заключается в том, что клиент заказывает товар еще до того, как он будет изготовлен, ориентируясь на виртуальный образец или фото в каталоге.
Как обрабатывать заказы в интернет магазине?
Этап 1. Предварительная обработка заказа
подтверждать покупателю факт оплаты заказа письмом или по SMS;
сообщать, что товар зарезервирован и/или готов к самовывозу;
подтверждать факт оплаты заказа;
перезванивать клиенту, если это необходимо для подтверждения заказа или спокойствия самого клиента.
11 дек. 2014 г.
Что такое обработка заказа?
Обработка заключается в проверке контактной информации покупателя, а также согласовании с покупателем времени и места доставки (обычно по телефону или электронной почте). При необходимости менеджер может отложить обработку заказа, оставить комментарий или пометку, например, о необходимости связаться с клиентом позже.
Как правильно принимать заказы по телефону?
Как принимать заказы по телефон у
Начало разговора Приветствие. …
Улыбка в голосе Когда человек на том конце провода слышит в вашем голосе улыбку, это производит очень хорошее впечатление. …
Если по каким-либо причинам Вам не понравился или не подошел товар, купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть уплаченные за товар деньги, либо обменять при соблюдении следующих условий: … Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
Как отменить заказ в интернет магазине мтс?
Способы отключения интернета в МТС
Зарегистрироваться, а затем и авторизоваться на сайте. …
Найти в личном кабинете вкладку «Услуги и сервисы», а в таковой опцию «Управление услугами».
Найти в том перечне услуг, который подключен к номеру, вкладку Интернет.
Далее интернет отключается с помощью вспомогательной опции.