Если у вас на кассе АТОЛ появляется сообщение «ОФД не отвечает», то это означает отсутствие связи между онлайн-кассой и сервером Оператора фискальных данных.
ОФД не отвечает, что делать … Ошибка «ОФД не отвечает» значит, что данные о продаже не ушли на сервер, а остались в фискальном накопителе кассового аппарата.
Как проверить уходят ли чеки в Офд?
Если вы подключены к Эвотор ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте lk.platformaofd.ru. На вкладке “Кассы” напротив нужной кассы будет показана информация о последнем поступившем чеке.
Сроки отправки сведений в ФНС согласно закону 54-ФЗ
Согласно ей, ПО фискального накопителя (ФН) должно блокировать формирование фискального признака, если в локальной базе имеются сформированные, но не непреданные в ОФД более 30 дней документы.
Почему чеки не уходят в Офд?
Почему не уходят чеки в ОФД, можно выяснить, проверив оборудование. Возможно, нет связи с интернетом или настройки соединения с электронной кассой неверные. Среди вероятных причин также значатся: сбой у провайдера, поломка Wi-Fi — роутера, или неуплата интернета. … Причина: «Нет связи с интернетом».
Что нужно делать при появлении сообщения «ОФД не отвечает»?
произвести перезагрузку онлайн-кассы;
осуществить проверку настроек связи кассы с сервером ОФД.
Сколько можно не передавать данные в Офд?
В соответствии с 54-ФЗ фискальный накопитель прекращает формировать фискальный признак, когда в нем появляются чеки, на которые в течение 30 календарных дней не приходит подтверждение от оператора фискальных данных (ОФД).
Как посмотреть все чеки в Офд?
Как посмотреть чеки в ОФД
зайти на вкладку «Управление»;
выбрать нужную ККТ;
перейти в раздел «Документы»;
выбрать чек.
Что значит не переданные ФД?
Обратите внимание на параметр «Число непереданных ФД». Если его значение — «0», значит всё в порядке и документы попадают к оператору фискальных данных. … В таком случае запомните дату первого неотправленного документа — на устранение неполадок даётся 30 дней, затем касса блокируется.
Как посмотреть выручку в Офд?
Как посмотреть выручку в ОФД по типу оплаты
Зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Аналитика».
Перейдите в подраздел «Тип оплаты».
Выберите один из периодов: сегодня, вчера, неделя, месяц, квартал, год или укажите точные даты. После того как будет выбран период, система составит график.
Сколько времени хранятся чеки в Офд?
По законодательству ОФД должны сохранять в течение пяти лет все кассовые чеки, которые пробили продавцы, а также другие фискальные документы, например отчеты о закрытии смены.
Что будет если не пользоваться онлайн кассой?
На ООО штраф будет следующий: От 75% до 100% суммы выручки, полученной без применения онлайн кассы. Но не менее 30000 рублей. Повторное нарушение: неприменение онлайн кассы, когда она должна применяться строго по закону. При этом сумма выручки без кассы должна быть от 1 миллиона рублей и больше.
Есть несколько причин, почему онлайн-касса не передает данные в ОФД. Например, ККТ не отправляет информацию, если потеряно соединение с интернетом либо, когда введены неверные настройки соединения с онлайн-кассой, из-за сбоя провайдера, неуплаты услуг или поломка Wi-Fi роутера.
Как передавать данные в Офд?
При возникновении вопроса как отправить документы в ОФД нужно сделать несколько шагов: получить КЭП, зарегистрироваться в личном кабинете оператора фискальных данных, подписать договор, оформить регистрацию кассы в ФНС, активировать фискальный накопитель, получить регистрационную карточку и оплатить услуги.
Что делать если не уходит фискальный чек с Ккт?
В случае поломки ФН, обратитесь в службу поддержки компании, у которой вы купили фискальный накопитель. Сотрудники производителя заберут накопитель на экспертизу — если ФН неисправен, вам предложат заменить его или купить новый. Помните, после смены ФН, кассу необходимо перерегестрировать у ОФД.
Что делать если касса не передает данные в Офд?
Если касса не передает данные в ОФД, в личном кабинете оператора появится уведомление «не поступают документы от кассы». В начале проверьте, что касса подключена в ОФД. В разделе «кассы» рядом с кассой должно быть указано «подключена к ОФД». Если касса подключена, но документы не поступают, проверьте связь с ОФД.