Что позволяет выполнять электронная таблица?

Электронная таблица (англ. spreadsheet)— компьютерная программа, позволяющая проводить вычисления с данными, представленными в виде двумерных массивов, имитирующих бумажные таблицы. … Электронные таблицы (ЭТ) представляют собой удобный инструмент для автоматизации вычислений.

Что можно сделать с помощью электронных таблиц?

Электронная таблица — компьютерная программа, позволяющая проводить вычисления с данными, представленными в виде двумерных массивов, имитирующих бумажные таблицы.

Последовательность операций в формуле:

  • Возведение в степень и выражения в скобках.
  • Умножение и деление.
  • Сложение и вычитание.

Как понимать сообщение #знач?

Ошибка #ЗНАЧ! в Excel означает: «Формула вводится неправильно. Или что-то не так с ячейками, на которые указывают ссылки». … Возможно, понадобится попробовать одно или несколько решений, чтобы устранить конкретную ошибку.

<-div id="cnt_rb_259475" class="cnt32_rl_bg_str" data-id="259475">

Какая программа является электронной таблицей?

Электронные таблицы или табличный процессоры — программы для проведение расчётов данных, представленных в виде таблицы. Наиболее известным представителем программ такого типа является Microsoft Excel.

Как называется документ в программе Excel?

Документ Excel имеет расширение «*. … xlsx» в Microsoft Office Excel 2007 и более поздних версиях) и называется рабочая книга. Рабочая книга состоит из листов. По умолчанию их создается три.

Читайте также  Как зафиксировать ячейку в гугл таблице?

Какие операции позволяют выполнять электронные таблицы?

Электронные таблицы (табличные процессоры) – это прикладное программное обеспечение общего назначения, предназначенное для обработки различных данных, представимых в табличной форме. При помощи электронных таблиц можно решать финансовые, экономические, математические и статистические задачи.

Для чего предназначена электронная таблица основные функции электронных таблиц?

Электронная таблица имеет несколько режимов работы: формирование таблицы (ввод данных в ячейки), редактирование (изменение значений данных), вычисление по формулам, сохранение информации в памяти, построение графиков и диаграмм, статистическая обработка данных, упорядочение по признаку.

Что такое Автосуммирование в Excel?

Если вам нужно свести числа в столбце или строке, позвольте Excel сделать эти вычисления за вас. Когда вы нажимаете кнопку Автосумма, Excel автоматически вводит формулу для суммирования чисел (в которой используется функция СУММ). …

Какие элементы характеризуют электронную таблицу?

Таблицы состоят из столбцов и строк. Элементы данных записываются на пересечении строк и столбцов. Место на пересечении строки и столбца называется ячейкой (рис. 1).

Что означает ### в Excel?

Ошибка ##### Появление в ячейке такого кода ошибки означает, что столбец недостаточно широк, чтобы отобразить значение полностью.

Кто создал первую электронную таблицу?

Патентное ведомство отклонило заявку, но авторы через суд добились этого решения. Общепризнанным родоначальником электронных таблиц как отдельного класса ПО является Дэн Бриклин, который совместно с Бобом Фрэнкстоном разработал программу VisiCalc в 1979 году.

Какие существуют электронные таблицы?

Категория:Электронные таблицы

  • Calligra Sheets.
  • Gnumeric.
  • KCells.
  • LibreOffice Calc.
  • NeoOffice.
  • OpenOffice Calc.
  • Siag.

Как называется программа для работы с таблицами?

Microsoft Excel (также иногда называется Microsoft Office Excel) — программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS, а также Android, iOS и Windows Phone.

Читайте также  Как произвести выравнивание текста по центру в ячейках таблицы?

Как условно называются документы созданные в Excel?

Документ в программе Excel называется рабочей книгой (Книга 1, 2 и т. д.) Эта книга состоит из рабочих листов, как правило, электронных таблиц.

Как называется документ в электронной таблице?

Документ Excel называется рабочей книгой. Рабочая книга представляет собой набор рабочих листов, каждый из которых имеет табличную структуру и может содержать одну или несколько таблиц.

Как называется документ созданный в табличном процессоре?

Файл, созданный в Excel, называется рабочей книгой. Книга содержит рабочие листы. Каждый рабочий лист представляет собой таблицу, куда можно вводить данные и выполнять расчёты. Для перехода с одного рабочего листа на другой надо щёлкнуть по ярлычку листа, расположенному под таблицей.